О компании
Maravai LifeSciences - ведущая медико-биологическая компания, предоставляющая ключевые продукты, позволяющие разрабатывать лекарственные препараты, средства диагностики и новые вакцины.
Деятельность компании ориентирована на эти три сегмента:
- Производство сложных нуклеиновых кислот, для диагностических и терапевтических применений (69% выручки за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г). Maravai является глобальным поставщиком сильно модифицированных сложных нуклеиновых кислот и сопутствующих продуктов, обладает признанным опытом в области сложных химикатов и продуктов, поставляемых с соблюдением строгих стандартов качества. Предложения компании удовлетворяют основным потребностям клиентов в важнейших компонентах, от материалов исследовательского класса до материалов надлежащей производственной практики (GMP). Продукты этого сегмента компания продаёт под брендами TriLink BioTechnologies и Glen Research;
- Продукты на основе антител для обнаружения примесей во время производства биофармацевтических продуктов, тестирование безопасности биопрепаратов (22% дохода за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г). Продукты для тестирования безопасности биологических препаратов используются во время разработки, в процессе утверждения регулирующими органами и в процессе коммерциализации. В этом сегменте компания известна во всём мире под брендом Cygnus Technologies;
- Обнаружение экспрессии белков в тканях различных видов (9% дохода за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г). Компания считает, что является лидером в области маркировки и обнаружения реагентов для иммуногистохимии, иммунофлуоресценции и гликобиологии. Продукты продаются под брендом Vector Laboratories.
Рынок
Все три сегмента рынка, в которых работает Maravai, в совокупности составили около 8,4 млрд долларов США в год в 2019 году и которые, как ожидается, будут расти со среднегодовым темпом роста 15% (CAGR).
Сфера биофармацевтики остается хорошо финансируемой, о чем свидетельствует значительный объем капитала, который был привлечен в последние годы. Кроме того, уровень активности рынков капитала в этой сфере в последние годы подчеркивает быстрые темпы биофармацевтических инноваций и рост стоимости разработки лекарств. По данным Dealogic, сумма, полученная в результате первичного публичного размещения и последующего размещения биотехнологическими компаниями на публичных рынках капитала США в период с 2015 по 2020 год, составила более 195,0 миллиардов долларов.
COVID-19
В 2019 году, до пандемии COVID-19, количество доклинических программ вакцины мРНК выросло примерно на 38%. Ожидается, что в 2020 году этот показатель увеличится примерно до 63%. Этот рост частично обусловлен программами вакцинации COVID-19 с использованием мРНК по состоянию на 3 ноября 2020 г. по данным Всемирной организации здравоохранения.
Продукты Maravai LifeSciences используются в 5 из 26 программ разработки вакцин, включая одну клиническую программу фазы II / III, возглавляемую Pfizer в партнерстве с BioNTech, три клинические программы фазы I / II, возглавляемые Imperial College London, Fosun Pharma в партнерстве с BioNTech и CureVac, и одну доклиническую программу, возглавляемую Токийским университетом в партнерстве с Daiichi-Sankyo, и еще до трех продуктов на ранних этапах разработки под руководством Центра исследований вакцин Чула (Chula) в партнерстве с Университетом Пенсильвании, eTheRNA Immunotherapies и Greenlight Biosciences.
По состоянию на 30 сентября 2020 года у компании было более 5000 клиентов, включая 20 ведущих мировых биофармацевтических компаний, ранжированных по расходам на исследования и разработки согласно отраслевым консультантам, и многие другие новые биофармацевтические и биологические исследовательские компании, а также ведущие академические исследовательские институты и диагностические компании.
Финансовые показатели:
- значительный рост валовой выручки;
- рост операционный прибыли;
- рост свободного денежного потока;
- выход на прибыльность.
Позитивные стороны:
- огромный потенциальный рынок;
- рост финансовых показателей;
- высокое качество продуктов для узких специализаций;
- долгосрочные отношения. Компания обеспечивает клиентов своими продуктами на протяжении всего жизненного цикла их исследований и производства;
- повышенный спрос на продукцию компании, в следствии влияния COVID-19;
- компания строит свой бизнес, в том числе, приобретая уже существующие и новые компании с сильной научной базой на целевых рынках, тем самым ускоряя их рост и расширяя свои технологии;
- большой пул андеррайтеров.
IPO:
Maravai LifeSciences планирует публично разместить 50 млн. обыкновенных акций класса А (плюс опцион андеррайтера 7,5 млн акций).
Ожидается, что начальная цена публичного размещения будет в диапазоне 24-27 долларов США за акцию. Компания рассчитывает привлечь примерно $1,184 млрд или $1,365, если андеррайтеры воспользуются своим правом на покупку дополнительных акций в полном объеме. Капитализация компании после IPO составит около $6,57 млрд (исходя из середины ценового диапазона).