Match Group (NASD: MTCH) представляет популярную службу онлайн-знакомств: основной актив компании — это сервис Tinder, который показывает уверенные темпы роста. Также Match принадлежат такие ресурсы, как PlentyOfFish, Meetic, OkCupid, Pairs, Twoo, OurTime, BlackPeopleMeet и LoveScout24.
Основным долгосрочным драйвером для роста котировок компании выступает экспансия в Юго-Восточной Азии, где Match Group планирует к 2023 году получать 25% выручки. Этот план будет довольно сложно реализовать из-за высокой конкуренции с китайскими Tantan, Palpitation, Let’s have dinner и другими. Вместе с тем высокая популярность бренда Tinder может ослабить позиции локальных игроков.
Tinder фиксирует уверенный рост числа платных пользователей по подписке Gold, которую выбрали 70% аудитории сервиса, из числа тех, кто готов платить за него. Стоит отметить, что общая база пользователей за последний квартал увеличилась до 503 тыс. при общерыночном консенсусе 430 тыс. Прогноз по этому показателю и выручке на следующий квартал компания улучшила. Мы предполагаем, что эти результаты также будут выше ожиданий рынка.
При более глубокой оценке бизнеса Match Group можно отметить определенную синергию между ее сервисами. Tinder пользуется популярностью у тех, кому меньше 30-35 лет. Match рассчитан на более взрослых пользователей, которые ищут более серьезные отношения. В результате большая часть молодых пользователей с возрастом перейдет на Match, что позволит компании значительно расширить аудиторию обоих сервисов. Это подтвер- ждают проведенные в США социологические опросы. По их данным, 27% респондентов в возрасте 18-24 лет пользуются сервисом онлайн-дейтинга. Среди участников опроса в возрасте 45-54 года таких лишь 13%. С вхождением интернет-знакомств в привычку у все большего числа людей можно ожидать, что соответствующие сервисы станут популярны у половины американского населения к 2025- 2030 году.
Еще одним перспективным направлением для Match Group выступает рекламный бизнес. На сегодня всю выручку компания получает за счет платной подписки на сервисы знакомств. В будущем должна увеличиться доля рекламных доходов. На текущий момент небольшой объем рекламы размещается в Tinder. Потенциально реклама может принести компании $2-3 млрд в год примерно к 2023-24 году. Считаем, что акции Match способны не только показать краткосрочный и долгосрочный рост, но и сохранить стабильность в условиях повышенной волатильности, так как их котировки не подвержены политическим рискам.