Молодежь уходит из Facebook

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Шокирующая идея от Saxobank на 2022. Ставят на то, что Facebook (Meta) будет торговаться хуже рынка. Чтобы реализовать идею, надо купить ETF на широкий рынок, например, SPY и на ту же сумму зашортить FB. Saxo считают, что отставание может достигнуть 30%
Закрыта (целевая цена достигнута)
37.41 %
03.12.2021
Резюме

Молодое поколение пользователей покидает платформы Facebook в знак протеста против использования личной информации с целью получения прибыли; попытка родительской Meta-компании Facebook (NASD: FB) вернуть их в Метавселенную терпит неудачу.



Еще в 2012 году 94 процента подростков имели учетную запись Facebook, в то время как данные опросов показывают, что сегодня только 27 процентов подростков используют эту сеть. Facebook превратился из молодежной сети в платформу для пожилых “бумеров”. Молодые люди все чаще отказываются от алгоритмов Facebook, превращающих их работу в социальных сетях в однородные циклы обратной связи с идентичным контентом или, что еще хуже, агрессивным и дезинформирующим контентом. Собственное исследование Facebook показывает, что подростки тратят в 2-3 раза больше времени на TikTok, чем на Instagram (который является самым молодым активом социальных сетей Facebook), и что Snapchat является предпочтительным способом общения с друзьями.

Facebook внезапно оказался в эпицентре культурной войны между молодыми людьми в возрасте до 40 лет и взрослыми старше 40 лет. Молодое поколение теперь видит Facebook как платформу для «поколения бумеров», создающих фальшивые новости. Facebook можно сравнить с единственным известным брендом сигарет, когда внезапно на рынок выходит много новых брендов.

У этих «новичков» более крутой стиль, другой подход к конфиденциальности данных и тому, как контролируется информация, без использования алгоритмов, которые обслуживают высоко индивидуализированные рекламные сообщения.

Новое название компании (Facebook теперь называется Meta) и фирменный стиль, чтобы отделить и защитить Instagram (его самый ценный текущий актив), а также создать новый продукт, ориентированный на молодежь, - это тот же самый сценарий, который табачные компании использовали в течение многих лет.

Но в 2022 году инвесторы поймут, что Meta продолжает стремительно терять молодых пользователей и, следовательно, будущий потенциал и прибыльность компании. В отчаянном шаге Meta пытается приобрести Snapchat или TikTok, вкладывая миллиарды долларов в создание жуткой Метавселенной, которая направлена на более непосредственное наблюдение за пользователями, чем когда-либо прежде, и возвращение молодежи в систему социальных сетей Meta. План с трудом реализуется, молодое поколение не регистрируется.


Влияние на рынок

Материнская компания Facebook Meta испытывает трудности, ее акции снизятся  на 30 процентов по сравнению с рынком. Компании придется выделить свои подразделения в отдельные организации, разрушив монополистические фантазии Цукерберга.      

Комментарий: отслеживаем идею по соотношению цены SPY/FB , которое позволяет оценить динамику FB относительно широкого рынка. Для того, чтобы реализовать идею надо купить ETF на широкий рынок и на ту же сумму зашортить FB. Если FB будет действительно отставать от рынка (падать сильнее рынка, или расти хуже рынка), спред принесет прибыль


Цена открытия
03 декабря 2021
1.47 USD
+37.41%
Цена закрытия
14 февраля 2022
2.02 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей