Mondelez International (NASD: MDLZ) — крупнейшая международная компания по производству продуктов питания, включая снеки, напитки и полуфабрикаты. Продукцию компании можно встретить в любом магазине в 150 странах мира под брендами Cadbury, Milka, Toblerone, Oreo и т.д. Отечественному потребителю компания в первую очередь известна под такими брендами как Alpen Gold, печенье «Юбилейное» соленый снек TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls.
Исходя из опубликованного отчета, доходы Mondelez International Inc. в 2018 финансовом году выросли на 0,16% по сравнению с 2017 годом (до 25,94 млрд.$). Чистая прибыль увеличилась на 19,55% (до 3,38 млрд.$ ). Прирост прибыли на акцию составил 25,82% (EPS=2.28). На этих позитивных данных акции компании с января месяца показали рост на 25,7%, в то время как рост по отрасли составил всего 9,7%. Дивидендная доходность на данный момент составляет 2,1% годовых.
Невзирая на достаточно сильную конкуренцию в отрасли компания имеет несколько точек роста. В первую очередь – это расширение бизнеса за счет приобретения быстроразвивающихся брендов. В июле 2018 года компания завершила приобретение 13,8% акций компании Keurig Dr Pepper. До этого Mondelez завершила выкуп Tate's Bake Shop, одного из самых быстроразвивающихся бисквитных брендов в Соединенных Штатах. Для усиления присутствия в цифровых медиа компания заключила стратегические партнерские отношения с Facebook и Amazon. Кроме того, Mondelez внедряет новые технологии для уменьшения издержек при производстве и транспортировке продукции. Положительный результат этих инициатив уже заметен в отчете за четвертый квартал 2018 года.
С технической точки зрения, акции совершили выход из трехлетнего боковика с классическим ретестом уровня поддержки. На данный момент сильным сопротивлением выступает уровень в 50$. Одним из драйверов преодоления этого уровня может стать отчет за первый квартал 2019 года, ожидаемый 30 апреля. Ближайшая цель находится на отметке в 55$ за одну акцию.
Источник инвестидеи: аналитики АЛОР БРОКЕР