Monster Beverage - энергетик для портфеля

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Аналитики HighSystems уже знакомы нам по спецпроекту Инвест-Идеи.ру и Moscow HedgeFund Mangers Club. Новая и первая публичная идея. Покупают Monster Beverage - второго производителя энергетиков в мире, захватывающего рынок у главного конкурента - Red Bull
Закрыта (целевая цена достигнута)
8.79 %
18.02.2020

Monster Beverage – энергия ваших инвестиций


Monster Beverage (NASD: MNST) - второй по выручке производитель энергетиков в мире, который стремительно отбирает долю рынка у своего главного конкурента - Red Bull. Компания практически не имеет долгов, ежегодно увеличивает выручку больше 10%. 


График акций MNST


Три ключевых фокус-фактора    , которые потенциально обеспечат рост акций компании:


1. Быстрый рост рынка энергетических напитков.


Рынок энергетических напитков – один из наиболее активно растущий сегмент во всем рынке пищевой промышленности, а темпы роста превышают темпы роста ВВП. Популярность энергетиков в мире растет. По оценкам Euromonitor за 2019 продажи увеличились на 6.9%, что быстрее, чем другие категории напитков, такие как газировки, чай, соки, кофе и другие. По оценкам Euromonitor среднегодовой темп роста будет составлять около 6% до 2024.


Сравние секторо пищевой промышленности


На графике можно видеть растущее потребление энергетических напитков на душу населения в США. Другие страны еще далеко от уровня потребления США. Что приведет к росту доходов производителей энергетических напитков в остальном мире.

2. Активная экспансия на международных рынках и рост доли на рынке энергетических напитков.

Monster Beverage увеличил долю на рынке с 16,8% в 2014 до 20,9% в 2019.
В 2015 компания поглотила некоторые бренды Coca-cola, однако сейчас именно собственные бренды Monster Beverage показывают темп роста 13,5% и составляют 93% от всей выручки. 
Благодаря соглашению с Coca-cola, Monster Beverage продает энергетики через дистрибьютерскую сеть Coca-cola, которая давно уже распространена по всему миру.


Потребление энергетиков в США на душу населения

Monster активно нацелен на новые международные рынки сбыта

Ред Булл или Монстер?

3. Активный маркетинг способствует увеличению выручки.

Маркетинг: одной из важнейших точек роста продаж является маркетинг. Monster Beverage рекламирует свои продукты в интенсивно набирающих популярность видах спорта, таких как дрифт и UFC.
В 2019 были побиты рекорды по посещаемости этих видов спорта, так турнир UFC 243 на Marvel Stadium посетили 57 тыс человек. 


Инвестиционный тезис: Мы считаем, что Monster Beverage обладает достаточным потенциалом для роста акций более +10% за год.
 Драйверы роста котировок: рост рынка энергетиков более +6%, экспансия на глобальные рынки с темпом роста продаж +30% и мощным маркетингом, благодаря набирающим популярность видам спорта. 


Источник идеи - HighSystems

Цена открытия
18 февраля 2020
69.86 USD
+8.79%
Цена закрытия
23 июля 2020
76 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей