Обновление от 12.10.20: целевая цена ПОВЫШЕНА
МТС остается лидером рынка, имеющим несомненный потенциал роста. Основой будущего роста должны стать цифровые инновации, а привлекательная дивидендная политика позволит инвесторам разделить успех компании.
Мы обновляем наш взгляд на сектор, повышая целевую цену МТС до 390 руб. (потенциал 17%)
Обновление от 27.05.20: идея и целевая цена подтверждена
МТС ПРЕДСТАВИЛА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1К20 (MTSS RX; ВЫШЕ РЫНКА; ЦЕЛЬ – 375 РУБ.)
Выручка за 1К20 выросла на 8.9% г/г до 119.6 млрд руб., что несколько выше консенсус-прогноза Интерфакса и оценки АТОНа. На российском рынке сохраняются положительные тенденции: выручка выросла на 8.3% г/г до 118.1 млрд руб. на фоне заметного увеличения доходов от мобильной связи (+6.9% г/г), реализации товаров (+18.6% г/г), а также выручки от МТС Банка (+32.2% г/г), обеспечившего в 1К20 7.0% сегментной выручки дивизиона МТС Россия (против 5.8% в 1К19). Скорректированный показатель OIBDA группы увеличился на 1.6% г/г до 51.5 млрд руб. Умеренная динамика OIBDA группы объясняется эффектом высокой базы в 1К19, когда состоялась сделка с недвижимостью разового характера. Чистая прибыль, причитающаяся акционерам, в 1К20 составила 17.7 млрд руб. (+0.8% г/г). Группа обновила свой прогноз на 2020 и ожидает, что выручка МТС останется на уровне прошлого года или вырастет (3% г/г). По оценкам МТС, рост OIBDA будет неизменным или чуть снизится (-2% г/г). Капзатраты Группы в 2020 году, в том числе, связанные с соблюдением закона Яровой, составят 90 млрд руб.
Наше мнение. МТС продемонстрировала достойные результаты во всех бизнес-вертикалях; в основном для компании телекоммуникационном сегменте поддержку результатам оказал рост выручки от мобильной связи (+6.9% г/г в России). Выручка МТС-Банка увеличилась на 32.2% г/г. На фоне вспышки COVID-19 последние тенденции в отрасли указывают на снижение выручки от роуминга и розничных продаж. В то же время услуги связи и цифровые сервисы, пользующиеся повышенным спросом, в настоящее время, очевидно, становятся основными драйверами всего бизнеса группы.
МТС ПРИОБРЕЛА РЕГИОНАЛЬНОГО РОССИЙСКОГО ОПЕРАТОРА ФИКСИРОВАННОЙ СВЯЗИ (MTSS RX; ВЫШЕ РЫНКА; ЦЕЛЬ – 375 РУБ.)
МТС вчера сообщила, что приобрела контрольный пакет в 51% в Группе Зеленая точка - российском региональном провайдере услуг широкополосного доступа и цифрового ТВ. По условиям опционного соглашения, МТС сохраняет за собой право на приобретение оставшихся 49% акций в течение ближайших трех лет.
Наше мнение. Этот шаг поможет МТС укрепить свое региональное присутствие в сегменте фиксированной связи и вписывается в рамки стратегического плана оператора по созданию прочного фундамента для его цифровой экосистемы.
МТС ИНВЕСТИРУЕТ 2 МЛРД РУБ. В ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ СЕТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (MTSS RX; ВЫШЕ РЫНКА; ЦЕЛЬ – 375 РУБ.)
Компания построит волоконно-оптическую сеть GPON, поддерживающую скорости 1 Гбит/с, в 36 городах Московской области с численностью населения от 50 тысяч человек. С учетом уже имеющейся инфраструктуры, через четыре года МТС планирует охватить 75% городов Подмосковья. На сегодняшний день компания предоставляет услуги широкополосного доступа в 18 городах и 40 населенных пунктах Подмосковья.
Наше мнение. Эта инициатива вписывается в стратегические планы оператора по сохранению лидерства в сфере мобильной связи в России за счет повышения проникновения его услуг. Московская область является одним из наиболее быстро развивающихся регионов. В настоящее время ее рынок занят небольшими провайдерами, чьи услуги станут менее привлекательными, как только начнут появляться предложения от крупных операторов.
МТС ПЛАНИРУЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ 5 МЛРД РУБ. В МТС БАНК (MTSS RX; ВЫШЕ РЫНКА; ЦЕЛЬ – 375 РУБ.)
Как сообщает Коммерсант, МТС планирует выкупить допэмиссию МТС Банка на 5 млрд руб. 15 января 2020 года Банк разместит 3.6 млн дополнительных акций по цене 1 389 руб. за акцию по закрытой подписке. Преимущественные права на выкуп имеют Система и компания Mobile TeleSystems B. V. (на 100% подконтрольная МТС).
Наше мнение. Новость вписывается в стратегические планы МТС по расширению бизнеса МТС Банка.
МТС ОБЪЕДИНИТ СЕРВИСЫ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ ПОД БРЕНДОМ МТС ENTERTAINMENT (MTSS RX; ВЫШЕ РЫНКА; ЦЕЛЬ – 375 РУБ.)
МТС Entertainment, новая структура МТС, образованная 27 декабря 2019, примет на себя управление всеми активами компании по продаже билетов на мероприятия. Окончательного решения о сохранении брендов Ponominalu и Ticketland пока не принято. МТС Entertainment, по всей вероятности, также будет управлять концертной площадкой МТС Live Arena в Сколково, открытие которой намечено на этот год, сообщает Коммерсант.
Наше мнение. Централизация управления билетным бизнесом позволит МТС привлечь новых клиентов в свою цифровую экосистему, а также поддержать проект МТС Live Arena.