Norfolk Southern – оператор второй по величине железной дороги на востоке США.Отметим, что за период с нашего последнего обновления рекомендации (от 21 января 2018 года), котировки акций сначала достигли расчетной цели в $171 за бумагу. Тем не менее, мы считаем, что потенциал роста еще сохраняется.
Мы по-прежнему ожидаем, что 2018, как и 2017 год, будет таким же успешным для операторов американских железных дорог по целому ряду причин, начиная от сильного состояния экономики США, заканчивая проведенной ранее налоговой реформы в стране, которая позволила операторам ж/д получить дополнительный доход и направить его на увеличение капитальных затрат, а также на выплату дивидендов или на программу обратного выкупа акций.
Помимо этого, мы продолжаем высоко оценивать работу менеджмента Norfolk Southern. Так, исполнительный директор Джеймс Сквайерс сообщил, что Norfolk Southern продолжает улучшать финансовые результаты благодаря исполнению стратегического плана по сокращению издержек до 2020 года. Напомним, что к 2020 году Norfolk Southern планирует сократить издержки на $650 млн. , а также планировала уменьшить коэффициент отношения операционных расходов к операционным доходам виде 65%. Отметим, что по итогам второго квартала данный коэффициент составил 64,6% по сравнению с 66,9% годом ранее, что стало очередным рекордом для компании.