Драйверы
О компании
Novabev Group — российская алкогольная компания, значимый производитель водки и ликеро-водочных изделий, а также один из главных импортеров крепкого алкоголя и вина в стране. В основе философии бизнеса Новабев лежат ориентация на потребителя, лидерство, инновации, глобальность и возможность самореализации.
Драйверы роста
В минувшем году компания сосредоточилась на оптимизации бизнеса, увеличении производительности труда и автоматизации процессов, открытии новых торговых точек, расширении ассортимента и улучшении рабочих процессов.
В 2025 году Новабев продолжает свою деятельность в соответствии со стратегией, что подразумевает запуск новых продуктов, поддержание высокого качества уже существующих позиций, расширение «ВинЛаб», укрепление сотрудничества с торговыми сетями и зарубежными производителями алкогольной продукции.
Компания успешно выполнила стратегию 2021–2024 годов по достижению выручки 120 млрд рублей и роста доли розничной выручки до 50%. В апреле 2025 года Новабев может представить новую стратегию развития, что может позитивно сказаться на росте акций.
Дивиденды
В предыдущие периоды Новабев выплачивала дивиденды три раза в год, однако в 2024 году была только одна выплата. В конце марта 2025 года совет директоров рекомендовал итоговую выплату за минувший год в размере 25 рублей на акцию. Предполагается, что в случае одобрения акционерами компания выплатит финальную часть дивидендов в первом полугодии 2025 года, общий дивиденд за 2024 год может составить 37,5 рубля, что соответствует 6,6% дивидендной доходности по цене закрытия на 26 марта.
Инвестиционный кейс
Аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции считают, что акции Новабев обладают высоким потенциалом роста, на уровне 26%, благодаря продолжению роста бизнеса, объявлению новой стратегии роста и выплате дивидендов.
По их оценкам, потенциальная цена акций может составить 700 рублей на горизонте 3–6 месяцев.
Риски
Высокое значение ключевой ставки в 2025 году может негативно повлиять на стоимость обслуживания долга компании и рост арендных платежей.
Период высокой инфляции может продлиться дольше ожиданий, что может негативно повлиять на уровень себестоимости компании.