О компании
Procore (
NYSE: PCOR) является ведущим поставщиком облачного программного обеспечения для управления строительством и помогает преобразовать одну из старейших, крупнейших и наименее оцифрованных отраслей в мире.
Платформа Procore предлагает своим клиентам возможности, которые удовлетворяют ряд растущих потребностей на протяжении жизненного цикла проекта, включая:
- Торги
- Планирование
- Информационное моделирование зданий (BIM)
- Отслеживание рабочей силы
- Финансовое управление и многое другое.
Платформа автоматизируют рабочие процессы, обеспечивают видимость в реальном времени, предлагает расширенную аналитику, упрощает обмен информацией и способствует соблюдению стандартов безопасности и других нормативных требований, что помогает повысить производительность и эффективность, сокращает переделки и дорогостоящие задержки, повышает безопасность, а также улучшает сотрудничество и подотчетность между ключевыми заинтересованными сторонами.
Категории продуктов
- Подготовка к строительству
- Управление проектом
- Управление ресурсами
- Финансовый менеджмент
Компания также предлагает дополнительные ресурсы строительному сообществу, включая более 170 сертифицированных онлайн-курсов повышения квалификации, учебные программы, библиотеки онлайн-контента и бесплатное программное обеспечение для университетов, школ, профсоюзов и некоммерческих организаций через свою внутреннюю группу социального воздействия Procore.org.
Кто-то получает сертификат Procore в среднем каждые пять минут, и на сегодняшний день компания выдала более 295 000 сертификатов. Кроме того, 85% аккредитованных программ управления строительством в США знакомят студентов с платформой Procore.
Из проспекта: «По состоянию на 31 декабря 2020 года из 13 доступных продуктов 60% наших клиентов подписались на три или более наших продуктов, что, по нашему мнению, свидетельствует об успешном внедрении новых продуктов, отвечающих потребностям наших клиентов».
На платформе Procore реализовано более 1 миллиона проектов и объем строительства более 1 триллиона долларов США. Миссия компании — объединить всех строителей на глобальной платформе.
Доходы
В основном компания продаёт подписки для доступа к своим продуктам за фиксированную плату через команду прямых продаж. Цены обычно основываются на количестве и ассортименте продуктов, на которые подписан клиент, и фиксированном совокупном долларовом объеме строительных работ, выполняемых на платформе ежегодно.
Международный рост
Компания рассматривает международную экспансию как важную и в основном новую возможность для роста, поскольку стремится захватить большую часть мирового строительного рынка. В 2020 году 12,2% выручки было получено от клиентов за пределами США.
Цитата из проспекта: «По состоянию на 31 декабря 2020 года наши клиенты реализовывали проекты в более чем 125 странах, хотя в большинстве из этих стран у нас не было целенаправленных усилий по продажам и маркетингу. Мы начали расширять свое присутствие на международном уровне с открытием офисов в Сиднее, Австралия, Ванкувере и Торонто, Канада в 2017 году, Лондоне, Англия в 2018 году и Мехико, Мексика, в 2019 году. Мы также разработали целенаправленные усилия по продажам и маркетингу в Сингапуре и Объединенные Арабские Эмираты в 2021 году, где у нас пока нет офисов. Благодаря нашим международным усилиям мы поддерживаем несколько языков и валют».
Рыночная возможность
Из проспекта: «По нашим оценкам, годовой потенциальный рыночный потенциал для наших текущих продуктов составляет примерно 9,4 миллиарда долларов. Мы рассчитываем эту цифру, умножая оценку общего количества компаний-собственников, генеральных подрядчиков и специализированных подрядных компаний в наших географических регионах, как указано в исследовании Frost & Sullivan за февраль 2021 года, которое мы заказали, на наш средний показатель ARR по состоянию на 31 декабря 2020 г, для каждого размера компании (с разбивкой по предприятиям, среднему рынку и малый бизнес). Хотя пандемия COVID-19 повлияла на строительную отрасль в 2020 году, имеющиеся данные показывают, что отрасль уже начала восстанавливаться после пандемии, и мы считаем, что общий размер наших рыночных возможностей остается практически неизменным по сравнению с размером до COVID-19».