Общую ситуацию в отрасли может охарактеризовать индекс Global Consumer Electronics Valuation Peers Index, который показывает значительный рост по сравнению с бенчмарком, опережая S&P за год на 42,38%. Несмотря на значительный рост в течение года, за 5 лет индекс так и не догнал «широкий рынок». На текущий момент апсайд составляет 22,68%. Индекс интересен в целом, однако отдельные корпоративные истории могут показать результат лучше.
GoPro inc. является быстрорастущей компанией. В 2010 году выручка была равна всего $64,5 млн, а в 2014 она составила уже $1,39 млрд (+2061%). Рост продаж год к году составил 41,44%, против среднего значения по сектору 2,95%. При этом у компании достаточно высокий цикл конверсии денег, который составляет 44,58 дней против 88,31 (среднее по сектору), что определяет менеджмент как эффективных управленцев.
Однако рынок не дремлет, появляются всё новые и новые конкуренты, стремящиеся завоевать расположение покупателя. На фоне растущей конкуренции акции компании с 2014 года дешевели на 60%, что дало предусмотрительным инвесторам возможность приобрести акции по выгодной цене. С начала марта текущего года акции прибавили около 55%.
В мае стало известно, что IT-гигант Google объединился с GoPro с целью вывести виртуальную реальность на массовый рынок. Google разработал проект Jump – платформу для съёмки, монтажа и проигрывания 360-градусного видео для «виртуальной реальности». (пример возможностей).
Камеры для этого проекта будет поставлять GoPro.
Мы считаем, что сотрудничество с крупнейшей IT-компанией мира даст толчок к росту акций GoPro в среднесрочной перспективе. Используя структурированный продукт, есть возможность на этом заработать при минимальных рисках.|
Полный текст обзора