Русал был исключен из Списка Управления по контролю за иностранными активами (OFAC). Мы возобновляем покрытие по Русалу и рейтингом ПОКУПАТЬ (ранее был приостановлен). Мы позитивно оцениваем рынок алюминия и считаем, что среднесрочный сокращение доли заемных средств и долгосрочный дивидендный доход Русала могут стать позитивными катализаторами.
Снижение доли и дивиденды за счет привлекательной доходности FCF
Мы прогнозируем доход FCFE Русала для акционеровв среднем на уровне 25% в течение следующих трех лет после капвложений в размере 700-850 млн долларов. Уменьшение использования баланса является стратегическим приоритетом для Русала, и его среднесрочная дивидендная политика предусматривает выплату до 15% EBITDA плюс дивиденды от его инвестиций в Норильский никель. Несмотря на эту консервативную политику, мы рассчитываем, что доходность дивидендов в среднем составит 6,5% в течение следующих трех лет. Мы прогнозируем, что чистый долг снизится с 7,6 млрд долларов в 17 финансовом году до 4,7 млрд долларов в конце 20 финансового года, что предполагает комфортный чистый долг / (EBITDA + Норильский дивиденд) в 1,5 раза.
Мы прогнозируем чистую задолженность Русала / (EBITDA + Норильские дивиденды) на уровне 2,3x в конце 19 финансового года, что является одним из самых высоких показателей в нашей области покрытия. Однако это основано на показателе EBITDA ниже среднего уровня, который, в свою очередь, основан на нашем прогнозе средней цены на алюминий в размере 1 953 долл. США / т.
Выгодное положение с точки зрения затрат и стратегия повышения маржи
Деятельность Русала находится в конкурентной позиции в первой половине кривой стоимости алюминия. Стратегия компании по увеличению прибыли также включает: увеличение доли продуктов с добавленной стоимостью для достижения более высоких продаж; расширение продаж в России и СНГ; достижение самостоятельности в сырье, чтобы быть независимым от сторонних поставщиков; реализация проектов НИОКР по разработке новых алюминиевых сплавов и изделий; внедрение инновационных технологий для повышения операционной эффективности; обеспечение надежного энергоснабжения за счет доступа к конкурентным источникам; и поддержание безопасного транспорта с помощью оптимальной логистики.