Salesforce (NYSE: CRM) — «облачный» CRM для цифровой трансформации
Американская компания Salesforce — разработчик одноименной CRM-системы, которая предоставляется по подписке. Их продукт представляет из себя облачную платформу для управления бизнес-процессами в сфере продаж, клиентского сервиса и цифрового маркетинга.
Почему мы позитивно смотрим на Salesforce:
- Поставщик CRM-систем №1 в мире. Занимает доминирующее положение на рынке с долей в 23,9%. Доля ближайших конкурентов не превышает 5%. Salesforce ожидает дальнейшее увеличение спроса и оценивает общий объем своего целевого рынка в 250 млрд долл. Росту спроса со стороны предприятий будут способствовать развитие облачных технологий, искусственного интеллекта, автоматизация и интеграция со Slack, который был приобретен компанией в 2021 году.
- Руководство компании высоко оценивает вероятность достижения цели по выручке в 50 млрд долл. к 2026 финансовому году. Этому будут способствовать высокий уровень автоматизации бизнес-процессов в компании, высокая эффективность инвестиций, позитивный прогноз на спрос и низкий процент оттока клиентов.
- Salesforce проводит агрессивную политику M&A для укрепления положения на рынке и расширения продуктового портфеля, при этом компания сохраняет долговую нагрузку на низком уровне: отношение чистого долга к EBITDA составляет всего 0,64.
Потенциальная доходность на горизонте 12 мес. превышает 50% согласно консенсус-прогнозу.