SelectQuote - выберите свою котировку после IPO

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Падение рынка падением рынка, а IPO - по расписанию. Пока пандемия особо не сказалась на успешных стартах новых IPO. Акции по-прежнему взлетают на десятки процентов в первые дни торгов. Новое IPO от Фридом - разработчик страховой платформы SelectQuote
Закрыта по тайм-ауту
11 %

IPO SLQT: помощник в сфере страхования


21 мая состоится IPO компании SelectQuote, разработчика страховой платформы, которая позволяет сравнивать страховые полисы от различных поставщиков, таких как American International Group, Prudential Financial Inc и Liberty Mutual.


Чем занимается SelectQuote. Компания SelectQuote была осно-вана в 1985 году и стала первой платформой DTC на бирже стра-хования жизни в США. SelectQuote является дистрибьютором страховых полисов и сама не страхует потребителей. SelectQuote зарабатывает за счет комиссионных от партнеров по страхованию. Технология компании позволяет потребителям легко сравнивать цены и варианты полисов от 50 ведущих стра-ховых компаний США. Кроме того, поскольку компания не явля-ется эмитентом страхового полиса для потребителя, SelectQuote не несет рисков андеррайтинга.


Как работает технология SelectQuote Inc? Технология компа-нии непрерывно отслеживает клиентов и страховые продукты для анализа и выбора конкретных продуктов для потенциальных клиентов. Также платформа в режиме реального времени оцени-вает преимущества разных продуктов по шкале от 1 до 10, после чего направляет страховой продукт к наиболее подходящему страховому агенту или клиенту.


Адресный рынок в $180 млрд. Ожидается, что число участни-ков программы Medicare с 59,9 млн в 2018 году увеличится до 68,4 млн к 2023-му и 76,7 млн к 2028-му. Из-за текущего роста программы страхования Medicare Advantage ее доля активно рас-ширяется. Если на конец 2017 года в программе насчитывалось 20 млн участников (35% от всего рынка), то к 2025-му это число, по прогнозу, достигнет 38 млн (50% от всего рынка). Компания оценивает адресный рынок в данном сегменте в $28 млрд. Ад-ресные рынки в сегменте продуктов Life и Auto & Home оценива-ются в $105 млрд и $47 млрд соответственно.


Сильные цифры: двузначный рост и прибыльность. За 2019 ФГ выручка компании увеличилась на 44%, за шесть месяцев 2020 ФГ — на 37%. Валовая маржа с 64% в 2018 ФГ повысилась до 69% в 2019 ФГ. За девять месяцев 2020 ФГ рост замедлился до 68% из-за увеличения количества страховых агентов. Показа-тели EBIT выросли с 18% в 2018 ФГ до 29% в 2019 ФГ на фоне снижения себестоимости с 36% до 31% от выручки, сокращения расходов на маркетинг с 35% до 33% от выручки, а на техниче-ские разработки — с 4% до 2%. При этом маржа снизилась с 29% за 2019 ФГ до 25% за девять месяцев 2020 ФГ.


Апсайд в 34% от верхней границы размещения. C учетом кон-сервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собствен-ного капитала компании в $4,22 млрд при целевой цене обыкно-венной акции на уровне $25,4 с потенциалом роста 34%


Анализ перспектив IPO SelectQuote

Цена открытия
18 мая 2020
20 USD
+11%
Цена закрытия
10 июня 2020
22.2 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей