Инвесторы приглашаются на Spirit-ический сеанс

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Эксклюзив
Spirit AeroSystems - авиапромышленная компания, производящая фюзеляжи для Boeing. Компания пережила двойной удар - сначала проблемы с Boeing 737 MAX (более 50% доходов), а затем COVID, который поставил на колени всю авиаотрасль. За год акции упали на 42%
Закрыта по тайм-ауту
-11.57 %
17.02.2021
Spirit AeroSystems (NYSE: SPR) - компания, пережившая в свое время двойной удар – сначала проблемы с Boeing 737 MAX (более 50% доходов компании поступает от продажи компонентов компании Boeing), а затем COVID, который поставил на колени всю авиаотрасль.



В ноябре прошлого года котировки компании восстановили часть потерь – рост с $20 до $40, после падения с $80, это связанно с возобновлением эксплуатации Boeing 737 MAX и стартом компании по вакцинации.

Тем не менее, компания по-прежнему находится под давлением, так как гражданские авиаперевозки, по всей видимости, начнут восстанавливаться не ранее второго полугодия, а авиакомпании наращивать портфель заказов не ранее 2022 года.

Удар по доходам SPR

Как было отмечено ранее Boeing является основным заказчиком у Spirit. Для справки, в 2019 году Boeing заказал у Spirit 52 комплекта компонентов в месяц и планировал заказать 606 комплектов на весь 2020 год. Однако из-за воздействия COVID Boeing значительно сократил объем заказа. По различным оценкам падение объема продаж составит 35%.

По итогам последнего отчета от 30 сентября 2020 года, компания сообщила о выручке в размере $4,49 млрд по сравнению с $7,86 млрд, полученными в году, закончившемся в декабре 2019 года, что на 43% меньше. Компания сжигала деньги весь 2020 год и вероятно продолжит, как минимум, в первом полугодии 2021 года денежные потоки по-прежнему будут отрицательными.


Текущая оценка и перспективы

По мультипликатору P/S компания уже достигла своих доковидных значений. Таким образом, дальнейший рост котировок возможен только после распродажи склада у Boeing и наращивание им портфеля заказов. В свою очередь авиакомпании, которые сейчас находятся в тяжелом положении, не будут наращивать портфель заказов до полного снятия ограничений с перелетов, что ожидается не ранее второго полугодия.
  
Как итог компании подходит для того чтобы отыграть восстановление отрасли, но ранее 2022 тут не стоит ожидать сильных результатов.


Техническая картина

По ТА акция находится в боковике с большой вероятностью выхода вверх, что даст потенциал роста к 50$ на среднесрочном горизонте. Если же цена перейдет к новой волне коррекции, то от поддержки боковика на 34$ можно отрабатывать покупки.




Цена открытия
17 февраля 2021
40.36 USD
-11.57%
Цена закрытия
17 февраля 2023
35.69 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей