Take-Two - дайте две

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Take-Two Interactive - один из крупнейших в мире разработчиков видеоигр. Даже спустя 7 лет после релиза, игра GTA остается главным активом компании. При этом сейчас в ее портфеле 62 проекта, 23 из которых обещают стать хитами. Аналитикам Тинькофф нравится
Закрыта по тайм-ауту
-18.8 %
04.08.2021

Обновление 10.02.2022: инвестиционная идея ПОДТВЕРЖДЕНА


Один из крупнейших американских разработчиков видеоигр на этой неделе отчитался о результатах прошедшего квартала. Отчетность не принесла больших сюрпризов. Показатели в целом оказались чуть лучше прогноза самой компании, но чистые покупки игр чуть ниже ожиданий аналитиков.

  • Чистые покупки игр* выросли на 6,4% год к году (на 0,5% ниже прогноза аналитиков), до $866 млн.

*Net bookings — основной операционный показатель игровых компаний, рассчитываемый как выручка за период плюс отложенная выручка от онлайн-игр.

  • Скорректированная EPS снизилась на 16% в сравнении с тем же кварталом годом ранее, до $1,32 (выше прогноза аналитиков на 18%).

 

Какие перспективы?

Текущий квартал для компании богат новыми игровыми релизами. На днях вышел скейтборд-симулятор OlliOlli World, в марте ожидается выход спортивного симулятора WWE, шутера Tiny Tina’s Wonderlands, а также долгожданный релиз GTA V и GTA Online для PlayStation 5 и Xbox X. Эти игры должны были выйти в ноябре, но релиз отложили на март

Также на прошлой неделе компания в своем твиттере впервые сообщила о том, что активно ведет разработку следующей версии GTA, подразумевая GTA VI. Однако никаких деталей по дате релиза не раскрыла. Геймеры предполагают, что игра выйдет не раньше конца 2023 года.

В январе компания сообщила о покупке разработчика мобильных игр Zynga, что должно серьезно усилить позиции Take-Two на быстрорастущем рынке мобильных игр, который на текущий момент оценивается примерно в $90 млрд. Ожидается, что сделка должна закрыться до конца июня.  

Take-Two Interactive повысила свой прогноз на весь 2022 финансовый год (закончится 31.03.2022): по чистым покупкам — на 1%, до $3,4 млрд, по прибыли — на акцию на 9%, до $3,15. Компания отметила, что основной доход сейчас ей приносят NBA 2K, Grand Theft Auto Online и Grand Theft Auto V.

В 2022 финансовом году выручка и прибыль компании снизятся в сравнении с прошлым годом. Это произойдет на фоне высокой базы прошлого года, когда в пандемию спрос на видеоигры серьезно вырос. Тем не менее аналитики ожидают, что дальше показатели компании продолжат достаточно быстро расти, в среднем по 30% в год. Надежды на текущий игровой портфель, ближайшие релизы и эффект от присоединения Zynga.



Что с акциями?

Поскольку квартальные результаты мало чем удивили участников рынка, сейчас в основном в фокусе внимания новости об игровых релизах и информация о ходе сделки с Zynga. К примеру, на прошлой неделе из-за новости о работе Take-Two над новой версией GTA акции компании выросли на 7%.

По мультипликаторам акции сейчас стоят достаточно привлекательно. Форвардный P/E, учитывающий прибыль за следующие 12 месяцев, составляет 26,6х. Это ниже среднего по компании за последние пять лет. 



Ну и что? 

Квартальная отчетность Take-Two Interactive не принесла больших сюрпризов. Показатели оказались чуть лучше прогноза, который давала компания.

Менеджмент немного улучшил прогноз на весь 2022 финансовый год.

Текущий квартал для компании богат новыми игровыми релизами. Вышла игра OlliOlli World, в марте ожидается выход WWE,Tiny Tina’s Wonderlands, а также долгожданный релиз GTA V и GTA Online для PlayStation 5 и Xbox X (которые должны были выйти в ноябре).

Если смотреть на среднесрочную перспективу, то в ближайшие годы аналитики ожидают роста основных показателей в среднем по 30% в год. Этому будет способствовать сильный текущий портфель игр, а также присоединение Zynga, которое должно усилить позиции компании на рынке мобильных игр.

По мультипликаторам акции сейчас стоят достаточно привлекательно. Форвардный P/E 26,6х — ниже исторического среднего.

Акции сейчас больше подвержены новостному фону. В фокусе новые игровые релизы, информация о ходе сделки с Zynga.

Мы сохраняем рекомендацию «покупать» для акций Take-Two Interactive. Целевая цена на горизонте года составляет $208.

Ценные бумаги и другие финансовые инструменты, упомянутые в данном обзоре, приведены исключительно в информационных целях; обзор не является инвестиционной идеей, советом, рекомендацией, предложением купить или продать ценные бумаги и другие финансовые инструменты.


ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ


Исходная идея:


Take-Two Interactive Software (NASD: TTWO) - один из крупнейших в мире разработчиков и дистрибьюторов видеоигр для консолей, ПК и мобильных устройств. Ему принадлежат четыре лейбла, из которых основные ― Rockstar Games и 2K. У каждого из них есть собственная студия для разработки игр. Самый нашумевший хит компании ― это серия игр Grand Theft Auto, сокращенно GTA, с 345 млн проданных копий. У компании есть и другие известные игры, такие как NBA 2K, Civilization, Borderlands, Bioshock, X-com, Red Dead Redemption.



По сей день, спустя семь лет после релиза, игра GTA V остается главным активом компании. В прошлом году ее продажи составили 20 млн копий ― это максимум с 2013 года. Однако для долгосрочного развития компании нужно расширять свой портфель новыми блокбастерами. Поэтому за последние два года она наняла 1 500 разработчиков. Сейчас в ее портфеле 62 проекта, 23 из которых обещают стать хитами, рассчитывает компания. Выход 21 игры ожидается в следующем году, а остальных, среди которых новая версия Grand Theft Auto (GTA VI), ― в 2023–2024 годах. Правда, есть сведения, что релиз новой версии блокбастера может быть отложен до 2025 года. Но эта информация не подтверждена. Менеджмент Take-Two называет текущий портфель сильнейшим в истории компании.


Что с финансами?

Основной доход приносят игры для игровых консолей. Затем идут продажи игр для ПК и только потом мобильный сегмент.


Игры на физических носителях все еще приносят доход, но их доля стремительно падает ― с 80% в 2014 году до 13% в 2020-м. Дальнейшее снижение будет способствовать повышению рентабельности в ближайшие годы.

В целом с финансами у компании дела обстоят хорошо. Но есть одна особенность: выручка от продажи игр зависит от новых популярных релизов и может выстреливать в некоторые годы, а в следующие снижаться. При этом выручка от покупок пользователей внутри игр постоянно растет. В прошлом году этот сегмент стал главным драйвером роста общей выручки.

Согласно консенсус-прогнозу Bloomberg, к 2023 году выручка и прибыль вырастут в полтора раза. Но этот прогноз, скорее всего, закладывает релиз GTA VI в 2023-м.

В погоне за более совершенной версией компания может отложить релиз до 2024–2025 годов. Она так уже не раз делала с другими играми. В таком случае настроения инвесторов могут быть подпорчены, что скажется на акциях компании.



Компания стабильно получает прибыль и генерирует неплохой денежный поток.



О финансовой устойчивости вообще переживать не стоит. У компании нет долговой нагрузки, а запас наличности достигает $2,8 млрд. Компания не нуждается в привлечении дополнительного финансирования и может направлять свой денежный поток на сделки по приобретению перспективных компаний.


Что с акциями?

Акции Take-Two скорректировались с максимумов этого года примерно на 20% и сейчас торгуются по привлекательной цене. Мультипликаторы также находятся в пределах нормы, учитывая перспективы компании.



ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
04 августа 2021
159.86 USD
-18.8%
Цена закрытия
04 августа 2022
129.81 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей