Take-Two Interactive Software Inc. (NASD: TTWO) — разработчик видеоигр, владеющий студией Rockstar Games, которая известна всему миру серией игр Grand Theft Auto (GTA). Компания специализируется на создании игр для консо
лей, разрабатывает компьютерные и мобильные игры, а также их версии для облачных платформ. Пандемия привела к росту игрового рынка в США на 27% г/г, до $57 млрд. Акции TTWO в 2020 году подорожали на 70%, но мы полагаем, что они по-прежнему привлекательны для долгосрочных инвесторов.
Последние квартальные результаты Take-Two превзошли ожидания. Чистая выручка (net bookings), основной показатель для игровых компаний, составила $814 млн, притом что консенсус закладывал ее на уровне $757 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,24 при общерыночных ожиданиях на отметке $0,96. Сильные результаты были обусловлены как ростом продаж игр онлайн, так и внутриигровыми покупками. Чистая выручка сегмента Digital Online составила $729 млн при прогнозе $618 млн. Наибольшей популярностью пользовались такие продукты компании, как NBA 2K21, NBA 2K20; Grand Theft Auto Online, Grand Theft Auto V; Red Dead Redemption 2, Red Dead Online и др.
Краткосрочным драйвером роста акции способна обеспечить отчетность за текущий квартал, который завершится 31 марта и по которому менеджмент дал достаточно сильный прогноз. Чистая выручка ожидается в диапазоне $602–652 млн, EPS — в пределах $0,88–0,98. Оба показателя выше консенсуса инвесторов, причем не исключено, что в отчетности будут приятные сюрпризы. Высокий спрос на видеоигры сохраняется благодаря действию антиковидных ограничений, а также сильным продажам консолей нового поколения PS5 и Xbox Series X. При приобретении новых консолей игроки склонны покупать новые игры к ним. Take-Two полностью адаптировала для PS5 популярную игру NBA 2K21. Во втором полугодии ожидается релиз обновленной версии GTA 5 для консолей последнего поколения.
Акции TTWO торгуются с премией по отношению к конкурентам и к собственным средним историческим значениям. Текущее значение мультипликатора P/E NTM составляет 30,6 при среднем за пять лет уровне 26,2. По EV/EBITDA компания оценена в 26,2, что также превышает пятилет- нее среднее значение, равное 24,8. Однако мы считаем эти оценки полностью оправданными. В следующие несколько лет компания будет выпускать вдвое больше игр, чем ранее. Мы рассчитываем, что в год будет выходить до пяти игр-блокбастеров, хотя до последнего времени ежегодное число таких релизов не превышало трех. В настоящий момент отсутствуют какие-либо официальные подробности о выходе игры GTA 6, но мы ожидаем появления приблизительной даты релиза в течение следующих 12 месяцев. Эта новость способна придать мощный драйвер роста акциям TTWO. Работа над новой GTA уже идет, появление игры на рынке возможно в 2023 – 2024 году. Всего в разработке у компании сейчас находится свыше 90 игр.
Менеджмент демонстрирует взвешенный подход к сделкам по слиянию и поглощению (M&A), который мы оцениваем положительно. В ноябре 2020 года Take-Two предприняла попытку поглощения небольшого британского разработчика игр Codemasters, но Electronic Arts предложила ему сделку с более высокой премией к рыночной стоимости. В результате Take-Two отказалась от дальнейшего участия в переговорах. Менеджмент Take-Two намерен искать более выгодные цели для стратегических приобретений. Компания имеет на балансе больше $3 млрд денежных средств и эквивалентов, финансовый долг у нее отсутствует.
Считаем, что Take-Two сохранит устойчивые позиции на игровом рынке и будет демонстрировать сильный органический рост, который может быть дополнен экспансией путем выгодных сделок M&A. Наша целевая цена по акции TTWO — $226.