Procter & Gamble - это вам не не gambling

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
За год акции P&G принесли инвесторам всего 6% с учетом дивидендов, но Фридом считают, что терпение акционеров будет вознаграждено. Ждут, что компания продолжит повышать планку своих продуктов, а акции продолжат буднично переписывать исторические максимумы
Закрыта по тайм-ауту
-0.99 %
Обновление от 11.07.2022: целевая цена ПОВЫШЕНА

Чистая прибыль P&G в 3 квартале финансового года составила $3,36 млрд, или $1,33 на акцию, по сравнению с $3,27 млрд, или $1,26 на акцию, годом ранее. Без учета разовых статей компания заработала $1,33 на акцию, превысив прибыль, ожидаемую аналитиками в $1,28 на акцию. Чистые продажи выросли на 7%, до $19,38 млрд, превзойдя ожидания в $18,73 млрд. Органическая выручка компании выросла на 10% в квартале, хотя объем, очищенный от влияния изменений валюты и цен, вырос всего на 3%. Таким образом, в 3 квартале 7% органической выручки было достигнуто за счет роста цен и положительной валютной переоценки по сравнению с 6% в 2 квартале.




Исходная идея:

О компании

The Procter & Gamble Company (NYSE: PG) – американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчете промышленного индекса Доу Джонса. Компания занимает 34-е место в списке Fortune 500. P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Штаб-квартира эмитента расположена в Цинциннати (штат Огайо). Географическое распределение выручки выглядит следующим образом: Америка (49,6%), Азия (26,4%), Европа (18,5%), Африка и Ближний Восток (5,5%).



Факторы инвестиционной привлекательности:

  • Компания только что завершила очередной отличный финансовый год с ростом рыночной доли в сочетании с надежными финансовыми показателями, такими как денежный поток и прибыльность. В последнем квартале замедление темпов роста вызывало обеспокоенность у инвесторов. Рост продаж замедлился до 4% в четвертом финансовом квартале по сравнению с 7% за весь финансовый год, но компания все еще растет по сравнению с прошлогодним периодом. P&G также не страдал от такого сильного снижения спроса, как конкуренты. В то время как Kimberly Clark (NYSE: KMB) сообщила о падении продаж и снижении объемов, P&G завоевывает долю и привлекает больше клиентов в ключевых нишах, таких как уход за тканями, уход за кожей и средства для уборки дома.
  • Способность P&G постоянно повышать планку своих продуктов позволяет ей обеспечивать более быстрый рост и более высокую прибыльность, чем у ее конкурентов. Хотя маржа сократилась в этом квартале из-за роста инфляции, это падение было меньше, чем у Kimberly Clark. Средние цены также выросли, отчасти благодаря переходу потребителей к популярным премиальным предложениям по всему портфелю. Компания стремится конкурировать только в наиболее привлекательных нишах, которые могут повысить рентабельность за счет улучшения продукции.
  • P&G видит в будущем несколько серьезных рисков, которые могут сделать 2022 финансовый год таким же сложным, каким был 2021 год во многих отношениях. Главными проблемами будут являться возросшие затраты на сырье и транспортировку, а также замедление роста ВВП в некоторых регионах присутствия. Однако компания по-прежнему уверена, что сможет увеличить продажи на 2-4% в этом году после прошлогоднего роста на 7%. Kimberly Clark, например, недавно прогнозировала, что продажи органической продукции останутся неизменными в 2021 году. Руководители видят устойчивый постпандемический подъем в нескольких ключевых категориях, таких как здравоохранение и гигиена, а также обслуживание дома, что должно помочь P&G перерасти отрасль даже после того, как угроза COVID-19 отступит. Доходность инвесторов будет еще более увеличена за счет увеличения дивидендов и расходов на обратный выкуп акций, которые в совокупности должны составить около $16 млрд в 2022 финансовом году.

Вывод

The Procter & Gamble Company, несмотря на определенные трудности, связанные с инфляционным давлением, имеет хорошие перспективы для роста. У компании выше рентабельность, чем у конкурентов, во многом благодаря тому, что компания регулярно инвестирует в качество своей продукции и старается входить только в те сегменты, которые позволяют ей конкурировать за счет улучшения продукции и повысить маржу. Ранее компания сообщила о том, что она понесла дополнительные $160 млн расходов из-за увеличения стоимости сырья и перевозки. Однако мы полагаем, что компания уже начала включать дополнительные издержки в стоимость своей продукции, как она уже объявляла, и они будут в меньшей степени отражаться на марже. Аналитики «Фридом Финанс» ожидают, что компания сможет показать рост в диапазоне 2-4%, что вкупе с дивидендами и программой обратного выкупа позволит акциям эмитента показать рост в 2022 году.

Целевая цена по компании – $167, рекомендация – «покупать».


Цена открытия
21 сентября 2021
142.55 USD
-0.99%
Цена закрытия
21 сентября 2022
141.1362 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей