TransDigm Group, потому что Боинги пока остаются на земле

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Боинги, может, и на земле, чего не скажешь об акциях TransDigm Group. За год они выросли на 75%, за 3 года - на 158%, но Тинькофф не боятся покупать на максимуме. Если акции росли раньше, почему бы им не порасти еще. Как говорится, trend is your friend?
Закрыта (целевая цена достигнута)
10.01 %
19.11.2019

Сегодня у нас умеренно спекулятивная идея: купить акции производителя запчастей и комплектующих для авиации TransDigm Group (NYSE: TDG) в надежде на то, что они получили много заказов в этом квартале.


  • Потенциал роста: 6—10% в абсолюте.
  • Срок действия: от пары дней до квартала.


График акций TDG. Боинги на земле, чего не скажешь об акциях самой TransDigm Group. За год они выросли на 75%, за 3 года - на 158%, но Тинькофф не боятся покупать на максимуме.


Почему акции могут вырасти: потому, что львиная доля заказов TransDigm Group приходится не на Boeing, а на их конкурентов, которые наверняка преуспели в этом полугодии на фоне падения репутации Boeing.


Как действуем: или покупаем акции сейчас как есть, или не покупаем, смотрим на результаты отчета и ждем более низкой цены.


На чем зарабатывает компания

Судя по годовому отчету, структура выручки выглядит следующим образом: 56% приходится на системы питания и управления, такие как технологии для двигателей, генераторы и пр.; 40% — это корпуса летательных аппаратов и все, что для них нужно; остальное приходится на товары не для авиации: ремни безопасности, системы для заправки машин, работающих в строительной и добывающей отраслях. 83,5% продаж приходится на США, остальное — на «другие страны».


Аргументы в пользу компании

Это не Boeing. Как вы помните по соответствующей идее, вся авиастроительная отрасль встала с ног на голову после новостей о том, что самолеты модели MAX небезопасны. В результате заказы Boeing упали — и неизвестно, когда самолетам MAX позволят вернуться в строй.


В структуре выручки TransDigm Group только 10% занимает Boeing — это не такая большая доля. Скорее всего, TransDigm Group заработает на росте заказов от других компаний, поскольку из-за внезапного «заземления» MAX, многие авиалинии остались без самолетов, которые им были очень нужны: уже летающие MAX пришлось посадить, а еще неполученные непонятно когда будут допущены к полетам.


Конечно же, место Boeing попытались занять конкуренты: наиболее активными оказались французы из Airbus, дающие нашему сегодняшнему эмитенту 11% выручки. Спрос на их самолеты оказался так высок, что они даже не успевают делать новые. А такой пересмотр рынка вполне в интересах TransDigm Group, учитывая низкую долю Boeing в продажах.


Терпимая бухгалтерия. Общая сумма всех задолженностей компании составляет 19 млрд долларов — что в 4,5 раза больше суммы на ее счетах. Вообще, любой долг — это плохо, но TransDigm Group в целом выглядит прилично по американским меркам: порой можно встретить компании, у которых долг превышает сумму на счетах в десятки раз.


Что еще более важно, TransDigm Group работает в отрасли, где участники зачастую заключают долгосрочные контракты: в частности, сейчас у компании невыполненных заказов на 3,8 млрд долларов — почти в 2 раза больше, чем год назад, и в 3 раза больше, чем два года назад. Иными словами, TransDigm Group обеспечена потоком заказов и денег на годы вперед.


ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
19 ноября 2019
567.6 USD
+10.01%
Цена закрытия
16 января 2020
624.4 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей