Какую компанию с высокими дивидендами еще не заметил рынок?
Стоимость грузовых железнодорожных перевозок в РФ сейчас в 3,5 раза выше, чем в марте. При этом акции Globaltrans, одного из крупнейших операторов отрасли, за ноябрь упали на 15%.
Справка InvestFuture
GLTR специализируется на железнодорожной перевозке металлургических и нефтяных грузов, а также строительных материалов. Основной регион работы — Россия и ближнее зарубежье.
Более половины выручки компании обеспечивают крупные клиенты. В их числе Роснефть, Газпром нефть, ММК.
Что у Globaltrans с финансами?
В 1 полугодии компания показала слабые финансовые результаты из-за падения цен на аренду грузовых вагонов.
Однако резкий рост стоимости перевозок во 2 полугодии позволит исправить ситуацию. По нашим расчетам, свободный денежный поток (FCF) GLTR по итогам года может составить 11 млрд рублей.
А какие же будут дивиденды по итогам года?
Возможны два сценария.
Нейтральный: GLTR, как и в 2020 году, направит на дивиденды весь FCF. Тогда выплата на акцию составит 61,4 рубля. При текущей цене акций это дает 11,6% дивидендной доходности. В этом случае целевая цена ее бумаг оценивается нами в 767,5 рубля. Потенциал роста котировок — 45%.
Оптимистичный: GLTR заплатит дивиденды в размере около 90 рублей на акцию, как в 2017-2019 годах. Тогда дивидендная доходность составит 17%.
В этом случае целевая цена ее акций — 1125 рублей, а потенциал роста котировок — 112%.
Почему же акции падают?
Компания отчитывается о финансовых результатах лишь 2 раза в год. О результатах работы компании за этот год мы узнаем лишь весной. Возможно, инвесторы пока не задумываются о столь “далеких” перспективах.