О компании
United Airlines Holdings, Inc. (NASD: UAL) работает как холдинговая компания, а United Airlines, Inc. является ее основной дочерней компанией. Она перевозит пассажиров и грузы по всей Северной Америке и в пункты назначения в Азии, Европе, Африке, Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. United Airlines является одной из крупнейших авиакомпаний США: согласно данным BTS, доля рынка, приходящаяся на пассажирские перевозки, составляет около 15%.
Инвестиционные тезисы
- Компания ожидает повышенную выручку. Цены на авиабилеты в США выросли на 34,1% в июне по сравнению с прошлым годом на нескорректированной основе. Аналитики ожидают, что тарифы останутся повышенными из-за более высоких затрат на топливо и продолжающегося кадрового дефицита. С учетом того, что в отрасли усредненные тарифы за последние 20 лет в основном становились дешевле, генеральный директор United Airlines Скотт Кирби выступил в защиту уровня тарифов на недавней конференции и объяснил зафиксированный рост возращением к нормальному отраслевому ценообразованию.
- Компания является бенефициаром роста международного трафика, который восстанавливается более медленными темпами, нежели внутренние авиаперевозки (уровень восстановления, согласно данным IATA для североамериканских перевозчиков, составляет 71,4% в мае 2022 г. относительно соответствующего периода 2019 г.). В случае стабилизации уровня заболеваемости и поддержки его на безопасных уровнях до конца летнего сезона отпусков впоследствии можно увидеть смягчение визового режима и ускорение выдачи виз, что также приведет к моментному росту международного трафика. Как прогнозирует агентство, пассажиропоток полностью вернется к доковидным уровням в 2024 г. Стоит отметить, что доля международных авиаперевозок в общем пассажирском трафике компании до пандемии составляла около 50%.
- Компания имеет преимущество на рынке в области найма персонала, поскольку уже договорилась с профсоюзом о повышении заработной платы, в частности летного экипажа. Дополнительно стоит отметить, что UAL имеет свою летную школу, которая в среднесрочной и долгосрочной перспективе может дать дополнительные преимущества в решении проблемы нехватки пилотов.
- Несмотря на достаточно высокий долг компании, который в целом характерен для отрасли в связи с оказанием госпомощи в период пандемии, UAL стремится поддерживать ликвидность баланса, который на 27% состоит из денежных средств. Денежная подушка практически полностью покрывает все текущие обязательства.
- При том, что выручка компании во 2 квартале предположительно превзойдет уровни до пандемии, а рентабельность вернется в положительную зону, компания выглядит недооцененной. В сравнении с US Global Jets ETF (JETS), уровень форвардного мультипликатора P/S которой составляет 0,4x, мультипликатор компании находится на уровне 0,3x. В сравнении с исторической средней мультипликатора P/S UAL также выглядит недооцененной.
Вывод
Целевая цена акции – $56, рекомендация – «покупать». Бумаги компании торгуются на СПБ Бирже.