ViacomCBS - посмотрим, что покажешь

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
ViacomCBS - американский медиа-конгломерат, включающий в себя студии Paramount и Showtime, канал MTV. В связи с открытием новых стриминг-сервисов, восстановлением рынка рекламы, низкими мультипликаторами акции ViacomCBS интересны для покупки, говорят QBF
Закрыта по тайм-ауту
7.24 %
QBF
24.05.2021
ViacomCBS Inc. (NASD: VIAC) – один из крупнейших американских медиа-конгломератов, включающий в себя студии Paramount и Showtime, а также каналы MTV, Nickelodeon, Comedy Central и другие. В связи с открытием новых стриминг-сервисов, восстановлением рынка рекламы, низкими мультипликаторами в сравнении с конкурентами и средними значениями за 5 лет аналитики QBF установили целевую цену на акции ViacomCBS Inc. на ноябрь 2021 года в $48.50 за бумагу и присвоили им инвестиционный рейтинг BUY.



Финансовый отчет: 

24 февраля 2021 года компания ViacomCBS Inc. опубликовала финансовые результаты деятельности по МСФО за IV квартал 2020 года и 2020 год. По итогам 2020 года выручка снизилась на 6% г/г до $25,3 млрд, чистая прибыль сократилась на 27% г/г до $2,3 млрд, а свободный денежный поток, несмотря на последствия пандемии для сектора, вырос более чем в 2 раза до $1,9 млрд.


С начала 2020 года акции компании были под давлением внешних событий. При запуске новых стриминг-сервисов «Showtime OTT», «CBS All Acces» и «BET+» акции компании обвалились до $13 на фоне мартовского падения в период пандемии. А в марте 2021 акции упали со $100 до $37 в связи с банкротством хедж-фонда, имеющим позицию с кредитным плечом 1:10 по акциям ViacomCBS. Примечательно, что, согласно DCF-модели, справедливая стоимость акций компании составляет $46. Ожидается, что в среднесрочной перспективе акции компании восстановятся и фондовый рынок начнет реагировать на уверенные операционные и финансовые результаты компании, что должно вызвать органический рост бумаг до справедливой стоимости.

Запуск новых стриминг-сервисов принес $2,6 млрд в первый год работы. За дебютный 2020 год функционирования интернет-сервисов по SVOD-модели их выручка составила 10% от всех доходов компании. В свою очередь, «Disney +» от Walt Disney Company (DIS) заработал всего $4 млрд и 6,1% от выручки, а сервис «HBO Max» принес AT&T Inc. (T) $6,8 млрд, что составило лишь 4% от совокупной выручки. Менеджмент компании прогнозирует среднегодовые темпы роста выручки в сегменте стриминга в 30%, ставя цель достигнуть более $7 млрд дохода и 120 млн активных пользователей к 2025 году. Согласно исследованию от агентства «Research and Markets», к концу 2024 года в каждом американском доме в среднем будет 5 и более подписок на SVOD-платформы против 3 на текущий момент.

В 2021 году рынок рекламы ждет восстановление. По итогам 2020 года ViacomCBS заработала на рекламных контрактах $9,7 млрд, что на 12% г/г меньше предыдущего отчетного периода. Рынок рекламы на фоне кризиса отметился снижением, однако благодаря кампании президентских выборов в IV квартале прошлого года ViacomCBS удалось сократить потери от падения рынка. Вероятно, рынок рекламы в 2021 году восстановится, что отразится положительно на финансовых результатах компании. Порядка 54% от выручки стриминг-сервисов принесла реклама, что составляет $1,4 млрд. Восстановление рынка позволит компании придерживаться заданных среднегодовых темпов роста выручки.

На текущий момент мультипликатор EV/EBITDA для компании ViacomCBS составляет всего 9.7х, в то время как среднее значение за 5 лет – 10.5х. На данный момент у конкурента AT&T (T) – 11.6х, а у Netflix Inc. (NFLX) – 13.7х. Также недооценкой отмечаются мультипликаторы P/E и P/BV. Несмотря на сужение выручки по итогам 2020 года на 6% г/г до $25,3 млрд, компания нарастила свободный денежный поток с $0,8 млрд до $1,9 млрд, что значительно отразилось на мультипликаторе P/CF, значение которого на текущий момент составляет 11.3х против 17.6х в среднем за 5 лет. Ожидается, что недооценка по мультипликаторам и DCF-модели устранится в ближайшие 6 месяцев, так как акции весьма волатильна.




Риски:

  • Сильная волатильность акций: с начала 2020 года акции ни разу не демонстрировали органический рост, возможно рынок оценит компанию еще дешевле.
  • Высокая конкуренция на рынке стриминга: компания может не достичь прогнозных результатов.


Цена открытия
24 мая 2021
42.15 USD
+7.24%
Цена закрытия
30 июня 2021
45.2 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей