Компания Vinco Ventures, Inc. (NASDAQ: BBIG), специализирующаяся на слияниях и поглощениях цифровых медиа, объявила о планируемом «выделении» Emmersive Entertainment, дальнейшем слиянии частной компании ZASH Global Media and Entertainment (ZASH), образуя ZVV Media Partners, LLC.
Совместная компания планирует приобретение платформы Lomotif. Платформа Lomotif - одно из лучших в мире приложений для обмена видео в социальных сетях на сегодняшний день. С помощью этой платформы ZASH попытается сразиться с TikTok и Triller в быстрорастущем мобильном видеопространстве. У инвесторов были сомнения в возможности реализации данной сделки, поэтому волатильность акций за июнь существенная и составляет 90% ($2.8 - $5.34). Тем не менее индустрия коротких видеоформатов растет беспрецедентными темпами, что позволит ZASH, после приобретения Lomotif, стать одним из ведущих лидеров, конкурирующих с TikTok, Triller и Kuaishou.
Что за компания
Vinco Ventures, Inc. (BBIG) - лидер в области поглощений, слияний и приобретений в сфере цифровых медиа и контентных технологиях. BBIG выделяет новую компанию Emmersive Entertainment, которая совместно с Zash Global Media возьмет под контроль Lomotif, сингапурскую платформу для обмена видео. Lomotif - одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей для обмена видео. Среди соучредителей ZASH - Тед Фарнсворт, финансист и бывший председатель MoviePass; ранний инвестор Musical.ly (ныне TikTok) Джейсон Ма; и один из первых провидцев и член совета директоров Triller Винсент Бутта.
Основанная в 2014 году, Lomotif была создана, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на просмотр онлайн-контента, который становился все более популярным среди поколоения Z. Lomotif позволяет пользователям создавать, публиковать и смотреть короткие музыкальные видеоклипы с друзьями, а также имеет запатентованную технологию для микширования и редактирования видео. По сути, создатели могут придумывать, планировать и создавать видео с помощью одного приложения.
Особенность Lomotif
Самая большая сила Lomotif - в инструментах и технологиях его создателя. Знаменитости, такие как Alicia Keys, Luh Kel, Sheff G и другие, использовали Lomotif как платформу для органического общения и взаимодействия со своими поклонниками. Музыкальные лейблы, такие как Empire и Cinematic, аплодировали откликам, полученным их артистами на платформе. Функция ремиксов, стратегия атомных клипов, глубокая связь с сообществами, в которых присутствует приложение, - все это выделяет Lomotif среди остальных.
Недавно Lomotif объединился с LiveXLive для трансляции своего Ежегодного глобального музыкального фестиваля - Music Lives 2021, в котором представлены огромные непрерывные живые выступления таких всемирно известных знаменитостей, как Pitbull, John Mayer, Wiz Khalifa, Zac Brown Band и многих других. Партнерство ознаменовало собой первую прямую трансляцию концерта или мероприятия такого масштаба для аудитории в вертикальном видеоформате.
«Учитывая простоту естественной съемки и просмотра видео на мобильном устройстве в вертикальном формате, без дополнительных шагов по его переворачиванию и так далее, мы считаем, что вертикальный формат станет видеоформатом завтрашнего дня, и оптимизируем наши инструменты для улучшения этого для безупречного взаимодействия с пользователями», - сказал Пол Янг, создатель Lomotif.
Функции и инструменты были так высоко оценены, что привело к органическому росту и увеличению охвата без каких-либо затрат на привлечение клиентов.
За последние три года приложение Lomotif установило более 225 миллионов человек по всему миру в более чем 200 странах на свыше, чем 300 языках. На платформе просматривается 300 миллионов видео в месяц и более 10 миллиардов клипов (пользовательский контент (UGC) были использованы для создания 750 миллионов видео на платформе с момента ее запуска. Платформа также собрала более 120 миллионов создателей за всю жизнь и 300+ миллионов просмотров видео на платформе в месяц.
Lomotif поможет сделать ZASH глобальной технологической компанией, ориентированной на видео контент. С приобретением ZASH они становятся единственной платформой для короткометражных видео, включенной в листинг NASDAQ: BBIG, а это означает, что Северная Америка станет для них ключевой территорией роста. Lomotif уже имеет значительное присутствие в Бразилии, странах Западной Африки и России. Он также стремится расширить Lomotif в Латинской Америке, Южной Америке и Европе, поскольку видит огромный потенциал в ориентированных на потребителя форматах коротких видео в этих регионах. Кроме того, имея сильных сторонников Lomotif в Азии, ZASH продолжит укреплять свое присутствие здесь, уделяя особое внимание Индии, а затем Индонезии.
Текущая глобальная экспансия Lomotif происходит в Индии, втором по величине рынке в мире, и в стране, где запрещен ее конкурент TikTok. В связи с тем, что количество пользователей социальных сетей в Индии в настоящее время превышает 350 миллионов, а количество пользователей социальных сетей в стране, как ожидается, составит почти 450 миллионов в 2023 году, продвижение в Индию является основным направлением для Lomotif и материнской компании ZASH.
Это приобретение также позволяет инвестировать в рекламную деятельность – то, что будет новым для бренда, по сколько рост в значительной степени зависит от количества пользователей. На следующем этапе расширения Lomotif работает над тем, чтобы создатели могли распространять и монетизировать свой оригинальный контент через потоковые каналы с возможностью распределения доходов.
Почему сейчас
В феврале ZASH приобрела 80% акций Lomotif. Стоимость сделки не раскрывается. 24 июня ZASH Global Media and Entertainment обявила о согласии приобрести оставшиеся примерно 20% акций Lomotif. Emmersive Entertainment будет полностью отчитываться публично торгуемой компании Vinco Ventures, Inc. (BBIG).
План слияния:
В рамках подготовки к ожидаемому приобретению Lomotif через Совместное предприятие стороны подписали Соглашение об Обществе с Ограниченной Ответственностью с изменениями и дополнениями для Совместного предприятия. Не позднее 11 июня 2021 года Gemini Valuation Services завершит и предоставит Vinco независимую оценку ZASH. Не позднее 24 июня 2021 г. компании планируют завершить официальную сделку и подписать План слияния и реорганизации.
При условии получения одобрения регулирующих органов и биржи. стороны намерены выдать акционерам Vinco официальное доверенность на утверждение слияния ZASH с Vinco не позднее 15 июля 2021 г.
После слияния с Zash Global Media технологии и возможности Emmersive будут реализованы более полно, и предоставят акционерам Vinco Ventures дополнительную выгоду в виде акционерного капитала. Компания планирует провести эту сделку в третьем квартале 2021 года, предоставив всем акционерам Vinco Venture долю в капитале образовавшейся компании. Кроме того, компании останутся партнерами, что позволит им использовать трафик и технологии, которыми они в настоящее время обладают.
ZASH Global Media and Entertainment Corporation станет сетью синергетических компаний, работающих вместе, и сможет подорвать индустрию СМИ и развлечений в том виде, в котором мы ее знаем сегодня. 25 июня 2021 акции Vinco Ventures, Inc. (NASDAQ: BBIG) включены в состав Russell Microcap Index.
Что с показателями
Vinco Ventures, Inc. (NASDAQ: BBIG), компания по слиянию и поглощению цифровых медиа, месяц назад отчиталась за 1 квартал 2021 года.
Выручка увеличилась до 2,57 миллиона долларов по сравнению с 1,95 миллиона долларов за 1 квартал 2020 года, что больше на 31,32%.
Валовая прибыль за 1 квартал 2021 года увеличилась до 0,9 млн долларов США по сравнению с 0,6 млн долларов США за 1 квартал 2020 года, что больше на 56,64%.
Валовая маржа за 1 квартал 2021 года увеличилась до 35,54% по сравнению с 30,19% за 1 квартал 2020 года, т.е. на 17,72%.
Чистый убыток за 1 квартал 2021 года, составил 62,47 миллиона долларов, или (3,27 доллара) на базовую акцию и (3,28 доллара) на разводненную акцию, по сравнению с чистой прибылью в 1,27 миллиона долларов, или 0,166 доллара на базовую акцию и 0,13 доллара на разводненную акцию 1 квартал 2020 года.
Скорректированная EBITDA, не являющаяся показателем GAAP, составила отрицательные 1,29 млн долларов США за 1 квартал 2021 года, по сравнению с отрицательными 0,92 млн долларов США за 1 квартал 2020 года. Скорректированный показатель EBITDA включает добавленную сумму убытка от выпуска гарантийных обязательств в размере 75,2 млн долларов США, компенсированного прибылью от изменения справедливой стоимости обязательств по варрантам в размере 36,4 млн долларов США.
Целевая цена $9