Яндекс: снова возможность для покупки?

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Яндекс снова падает. Теперь не из-за того, что его хочет купить Сбербанк, а из-за того, что инвесторы в США неправильно интерпретировали новости из России. Между тем, РДВ считают, что альянс с АвтоВАЗ-Renault-Nissan - новая история роста для Яндекса.
Закрыта аналитиком
3.08 %
28.05.2019

Американцы распродают Яндекс — и дают шанс для покупки. Причина распродажи простая: в Bloomberg появилась новость о том, что Госдума якобы обсуждает введение ограничений на такси.


Что на самом деле обсуждала Госдума, пишет Российская Газета:

1. Таксистам запретят работать на автомобилях старше 7 лет.

2. Иностранные компании не смогут быть операторами такси в России.

3. Все автомобили такси должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС.

4. Будут ограничения для таксистов (какие - пока неизвестно).


По-английски новость звучит, как будто такси в России собираются запретить. Возникло недопонимание: на самом деле, обсуждаемые меры вряд ли повлияют на деятельность Яндекса. Источники РДВ используют момент для увеличения позиций в Яндексе.


Яндекс в США торгуется всего 2 часа, объём торгов уже превысил среднесуточный, падение — максимальное в 2019 году, -6.26%.


Американские инвесторы не разобрались в новостях и дали рынку прекрасный шанс для покупки.


Яндекс.Авто увеличит капитализацию Яндекса на 12-15%. На прошлой неделе Яндекс заключил соглашение с альянсом АвтоВАЗ-Renault-Nissan. Это событие серьёзно недооценено аналитиками инвестдомов.


Систему навигации и голосового управления Яндекс.Авто за 5 лет установят на 2 млн новых автомобилей, выпущенных в РФ. Вот, что это значит для Яндекса:


+ 12 млрд рублей выручки в год. Стоимость устройства в рознице от 30 тысяч рублей. Два миллиона авто за 5 лет — это очень много. Яндекс получит в течение 5 лет 60 млрд дополнительной выручки — это 12 млрд рублей в год.


+ $1.5-1.8 млрд к капитализации. Аналитики селл-сайда оценивают новые направления Яндекса по мультипликатору EV/Выручка = 8-10х. 12 млрд рублей дополнителньой выручки в год это +$1.5-1.8 млрд к стоимости Яндекса. Текущая капитализация $12 млрд. Это значит, что Яндекс.Авто даёт апсайд 12-15% к текущей капитализации.


Яндекс.Авто неизбежно привлечёт новых пользователей в экосистему Яндекса и увеличит комиссионные и рекламные доходы Яндекса:


  • Яндекс.Музыка: через Авто, Яндекс даст 6 месяцев бесплатной подписки на Музыку двум миллионам новых потенциальных пользователей. Это при том, что у Яндекс.Музыки сейчас 2 млн платящих подписчиков. А Музыка — входная точка к другим (https://plus.yandex.ru/) платным сервисам Яндекса.
  • Комиссионные и рекламные доходы: сейчас через Яндекс.Навигатор можно заплатить за парковку и оплатить бензин на АЗС, не выходя из автомобиля. Вероятно, такие функции появятся и в Яндекс.Авто. Рано или поздно в Яндекс.Авто также появится реклама.


Источник инвестидеи

Цена открытия
28 мая 2019
2280 RUB
+3.08%
Цена закрытия
29 мая 2019
2350.2 RUB

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей