Яндексила и Яндексмелость

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Акции Яндекса выросли с начала года на 47% и по мультипликаторам сейчас стоят дороже Google. Однако, лучших аналитиков по акциям Яндекса - АТОН, это не смущает. Говорят, покупать еще не поздно. Целевая цена пересчитана из $ в рубли по курсу 71,5.
Закрыта (целевая цена достигнута)
12.35 %
24.07.2020
  • Мы сохраняем позитивный взгляд на интернет- и медиа-сектор, несмотря на негативный эффект от пандемии в краткосрочной перспективе. На рынке онлайн-рекламы сохраняются хорошие перспективы (CAGR 15.5% в 2020-23), несмотря на сильное замедление роста в ближайшее время (+3.7% г/г в 2020 против 20.2% в 2019).

    • Ключевое следствие пандемии – более глубокая цифровизация и ускоренный переход пользователей в «цифру». Мобильные сервисы, услуги доставки, социальные услуги в интернете, онлайн-медиа и игры – главные бенефициары кризиса, основным итогом которого станет ускорение роста ключевых вертикалей в долгосрочной перспективе, что, как мы считаем, оправдывает рост премий в акциях интернет-компаний (против мировых аналогов), пусть даже с исторической точки зрения мультипликаторы выглядят завышенными.


    • Мы подтверждаем наш рейтинг ВЫШЕ РЫНКА по Яндексу (цель – $62)..., учитывая хорошие перспективы долгосрочного роста основного бизнеса и новых инициатив компании.


    Онлайн-реклама может стать единственным сегментом рекламного рынка, который в 2020 покажет рост, хотя и более скромный. Мы ожидаем роста сегмента цифровой рекламы на 3.7% г/г в 2020 и скачка на 13.9% в 2021. Но кризис ускорит сдвиг в сторону цифровых медиа, доля которых, как мы ожидаем, составит 60% в 2022.


    В сегменте заказа такси мы ожидаем начала восстановления в 3К/4К20, а услуги по доставке бьют рекорды уже сейчас. Службы такси и каршеринга переориентировались с пассажирских перевозок на доставку товаров корпоративным клиентам (по данным NPD, в апреле-мае спрос на доставку вырос на 50%), что принесло свои плоды уже в середине мая. Доставка продуктов и интернет-торговля в расширенном формате могут стать значимой онлайн-вертикалью, инвестиции в которую будут наращивать как киты онлайн-бизнеса, так и офлайн-игроки (примером может служить X5, развивающая как онлайн-сервисы, так и услуги доставки).


    В игровой индустрии должен сказаться рост интереса к играм в изоляции (+9.3% г/г в сегменте по прогнозу Newzoo). Но со снятием ограничений летом многие возвращаются к развлечениям на свежем воздухе. Для отрасли важно удержать клиентов, привлеченных в этом году, и реализовать стратегии монетизации. Если сектор оправдает ожидания рекордного роста (рост сегмента игр для MRG только в марте составил 20%), то, на наш взгляд, он сохранит привлекательность.


    Рунет - «лакомый кусок» российского рынка для инвесторов. В долгосрочной перспективе интереснее всех интернет-экосистемы – у них больше шансов использовать преимущества усиливающейся цифровизации. Яндекс по-прежнему предлагает наилучшую экспозицию на российский рынок ИТ и медиа, являясь очевидным бенефициаром тенденций к цифровизации в стране. 


    ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
24 июля 2020
 3943
+12.35%
Цена закрытия
07 августа 2020
  4430

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей