Причины для покупки акций Zalando SE:
- В 2022 году наблюдался экстенсивный рост. База активных клиентов расширилась на 6% г/г, до51млн, а количество участников программы лояльности Zalando Plus увеличилось в сравнении с предыдущим годом более чем вдвое, до свыше 2 млн.
-
Компания продолжает инвестировать в стратегические приоритеты. Чтобы повысить лояльность клиентов, Zalando поощряет их делать покупки в различных категориях, таких как Fashion, Beauty, Designer и Lounge by Zalando. Доля таких потребителей приближается к 20% и продолжает расти. В среднем расходы этих покупателей более чем в три раза превышают затраты клиентов, которые делают покупки только в одной товарной категории.
-
Zalando запускает пилотный проект Mult—Channe lFulfillment. Ранее компания предлагала логистические услуги только брендам, продающим свои товары на ее платформе, а теперь готова это делать для партнеров, торгующих на других площадках или через собственные интернет-магазины. Данное предложение вызвало большой интерес целевой аудитории. В частности, партнерами Zalando стали Pepe Jeans и AWWG Group.
-
Несмотря на сложные макроусловия, компания дает оптимистичный прогноз. Менеджмент ожидает, что в 2023 году товарооборот (GMV) вырастет на 1–7% при повышении выручки в пределах 4%. Скорректированная EBIT прогнозируется в диапазоне 280–350 млн евро. Компания рассчитывает приблизиться к верхней границе таргета по скорректированной EBIT в 3–6% к 2025 году и добиться двузначной маржи в долгосрочной перспективе.
ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ