Причины для покупки:
1. Сильные результаты за 2020 ФГ и планы до 2025-го. После удачного 2020-го финансового года Zalando ставит гораздо более амбициозные цели по росту бизнеса и планирует уве- личить валовый объем продаж (GMV) более чем до 30 млрд евро к 2025 году. В долгосрочной перспективе компания также намерена обслуживать более 10% общего европей- ского рынка моды объемом 450 млрд евро. В 2020 году выручка Zalando составила 10,7 млрд евро и темпы роста бизнеса повысились до 30,4% в годовом исчислении бла- годаря значительному притоку новых клиентов и высокой эффективности партнерской программы. Zalando также зафиксировала показатель EBIT в размере 420,8 млн евро с маржой 5,3% благодаря повышению операционного левериджа.
2. Успешное начало года и улучшение прогнозов. В первом квартале GMV компании увеличились примерно на 50%. На этом фоне Zalando прогнозирует повышение валовых продаж по итогам текущего года на 27-32%, до 13,6-14,1 млрд евро, с EBIT в диапазоне 350-425 млн евро. Менеджмент намерен продолжать инвестиции в логистическую инфра- структуру и технологическую платформу. Капзатраты на 2021 год запланированы в пределах 350-400 млн евро.
3. Стратегические приоритеты долгосрочного развития. Zalando стремится соответствовать максимально широкому спектру запросов своих клиентов. В 2020 году активная клиентская база компании выросла на 25%, до 38,7 млн. С учетом этого компания продолжает инвестировать в инновационные способы взаимодействия с клиентами на существующих рынках. В 2021 году Zalando намерена расширить свое присутствие в Хорватии, Эстонии, Латвии, Литве, Словакии и Словении, а в 2022-м планирует усилить экспансию в Венгрии и Румынии.
4. Стратегическое партнерство с модными брендами, розничными продавцами и магазинами, взявшими курс на цифровизацию. В четвертом квартале 2020 года доля магазинов, сотрудничающих с компанией в рамках партнерской программы, составила 24%. К концу 2020 года более 2400 магазинов были подключены к платформе Zalando в рамках программы Connected Retail. Программа продолжает развиваться ускоренными темпами: к концу февраля было подключено еще более 3400 магазинов.
5. Последние обновления инвестдомов. Аналитики из Goldman Sachs повысили целевую цену акции Zalando до 111 евро, UBS Group — до 117 евро, Royal Bank of Canada — до 119 евро, Sanford C. Bernstein — до 107 евро.
6. Техническая картина. В рамках недавней коррекции акции удержались в среднесрочном растущем тренде и демонстрируют достаточно неплохой отскок с тестом сопротивления на уровне 91, при пробое которого не исключено движение в сторону максимальных уровней 102-103 евро.