Инвестиционное заключение
На фоне роста количества каналов взаимодействия с клиентами (звонки, web, соц. сети и пр.) компаниям необходима гибкая и единая система обслуживания (help desk). Продукты компании Zendesk (NYSE: ZEN) решают данную задачу. Ключевыми факторами переоценки компании в прогнозном периоде являются:
Описание компании
«Zendesk» - компания-разработчик ПО для обслуживания клиентов (CRM) по модели SaaS (подписки, обеспечивающие постоянный поток выручки). Среди основных продуктов Zendesk можно выделить: Support Suite – комплексное решение, включающее систему приоритизации и выполнения запросов клиентов (омниканально: единый канал общения и обработки запросов, поступающих через WhatsApp, Messenger, Twitter и пр.), живой чат, call-центр, AI-бот, базу знаний (справочные материалы для агентов/база ответов на ЧАВО). Sales Suite – система CRM ориентированная на автоматизацию продаж и поддержки деятельности агентов. Т.е. Zendesk - это посредник между клиентом и компанией, задача решений которого является оптимизация процессов взаимодействия. Продуктовая линейка компании постоянно расширяется за счет активных собственных разработок и M&A. Клиентская база насчитывает около 160 тыс. активных аккаунтов, включая Netflix, L’oreal, Shopify, Adobe, Yandex Taxi и пр. Рыночная доля Zendesk на ключевых рынках составляет 7%. Zendesk основана в 2007 г.
Основные риски