Об инвестиционной идее IPO Yunji
О КОМПАНИИ
Yunji - социальная платформа электронной коммерции, которая использует социальные сети (например, WeChat) для продажи товаров.
Yunji предоставляет платформу, которая связывает розничных продавцов с владельцами интернет-магазинов, чтобы те могли расширить клиентскую базу; обычно клиентами розничных продавцов являются друзья и родственники.
Валовая выручка всех продавцов площадки увеличилась на 428% и 134% в 2017 и 2018 годах соответственно. У Yinji 2 основных источника выручки - продажа продукции (87%) и выручка от подписки членов платформы (12%).
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
Индустрия розничной торговли в Китае переживает огромный рост: общий объем рынка вырос с 3,8 трлн юаней в 2015 году до 7,2 трлн юаней (1,0 трлн долларов США) в 2017 году, что составляет CAGR 37,0%, и ожидается, что рынок вырастет до 15 триллионов (2,2 триллиона долларов США) в 2022 году, что составляет CAGR 15,8%.
По данным Китайского информационного интернет-центра и CIC, уровень проникновения онлайн-торговли на розничном рынке увеличился с 10,3% в 2015 году до 17,0% в 2017 году и, как ожидается, в дальнейшем увеличится до 24,4% в 2022 году.
РИСКИ
Модель выручки компании находится под существенным юридическим риском. Компания заявляет, что нет никаких гарантий, что власти Китая не запретят текущую бизнес модель.
Компания оперирует на конкурентном рынке. Среди конкурентов компании Alibaba, Tencent, Pinduoduo.
ФИНАНСЫ
Известно, что инсайдеры намерены приобрести акции на сумму $100 млн на размещении. Рыночная капитализация на IPO составит $3 млрд, коэффициент Price-to-Sales на IPO будет в районе 1.6х.
На конец апреля компании-конкуренты торгуются значительно дороже по коэффициенту P/S - Pinduoduo (PDD) 13x, Alibaba (BABA) 9x, Tencent Holdings (TCEHY) 10x.
Условия:
Комиссии
На вход 3,5 %
На выход 3,5 %
На прибыль 10 %