Агрохолдинг «Черкизово» сообщил, что планирует сохранить рост выручки на уровне последних двух лет.
Основная стратегия компании — органический рост, но в то же время «Черкизово» постоянно мониторит рынок на предмет сделок по слиянию и поглощению. К тому же активы интегрируются в разы быстрее: если раньше это занимало 6–8 месяцев, сейчас период интеграции сократился до 3 месяцев.
В этом году стартовали продажи куриных полуфабрикатов в Сибирском федеральном округе (СФО). Под премиальным брендом «Петелинка» в магазинах региона появились шницель, котлеты «по-киевски», котлеты из филе бедра и филе грудки с разными начинками и специями. Фарш «Премиум из филе грудки» — самый популярный куриный фарш в Москве и Санкт-Петербурге — теперь тоже выпускается в Сибири. Бренд «Алтайский бройлер», под которым прежде продавались исключительно куриные тушки и их части, теперь тоже имеет свою линейку полуфабрикатов из курицы.
Мы видим вероятность роста бумаг Черкизово на 20–25% на горизонте квартала, поскольку компания ведет активную географическую экспансию.