Инвесторы Herman Miller празднуют возвращение в офис

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Herman Miller - производитель офисной мебели с капитализацией 2$ млрд. С 2013 г. акции по сути стоят на месте, торгуясь в боковике. Переход на удаленку ударил по компании: акции упали от максимума на 30%. Авторы идеи обосновывают, почему это временно
Закрыта (целевая цена достигнута)
16.96 %

Herman Miller так и кричит - "купи меня!"


Herman Miller (NASD: MLHR) может вернуться на справедливый уровнь раньше, чем многие ожидают, благодаря росту в розничном сегменте и восстановлению в корпоративном сегменте.


Herman Miller в настоящее время показатели по коэффициентам P/E и P/CF (СF - свободный денежный поток) ниже 10, что, на наш взгляд, очень дешево для бизнеса такого качества.


Партнерство компании с Logitech в области разработки высококачественных игровых стульев может стать большим прорывом в 2021 году.

Цена акций Herman Miller (MLHR) сильно пострадала от COVID, упав с максимума около 50 долларов в октябре прошлого года до 30+ долларов на сегодня.


Мы считаем, что это слишком сильное падение, и Herman Miller скоро вернется к уровню 40 долларов.

Аргументом в сторону понижения стоимости акций, очевидно влияние COVID, которое приведет к постоянному сокращению офисных площадей и посещаемости, что снизит прибыльность этой отрасли на долгие годы. Действительно, недавние комментарии по поводу динамики заказов конкурента Steelcase (SCS) не были оптимистичными: «Уровень заказов в Северной и Южной Америке продолжал демонстрировать значительное снижение по сравнению с прошлым годом, в среднем примерно на 35% во втором квартале, в то время как снижение заказов в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона замедлилось примерно до 20%».

Но в пользу «бычьей позиции», мы уверены, что офис никуда не денется. Предполагаем такой вариант, что многие люди перейдут на режим 3-4 дня в неделю в офисе и 1-2 дня в неделю вне офиса. И это достаточно оптимистично, так как рабочие будут стремиться обустроить свой домашний офис. Некоторые компании поддерживают такую позицию напрямую: Google (GOOG) выделяет 1000 долларов своим 114 тысячам сотрудников на оснащение домашнего офиса.

Мы также считаем, что многие компании изменят конфигурацию офисов для большего социального дистанцирования, и для этого увеличатся инвестиции в новую офисную мебель. Это может привести к значительному росту продаж данной категории в ближайшие несколько лет.

По большинству показателей, как абсолютных, так и относительно предыдущих лет, Herman Miller выглядит дешево. Мы считаем, что Herman Miller - это премиальный бренд со значительным потенциалом, во многом похожий на RH (RH).
Даже при неутешительных прогнозах продаж на следующий год соотношение P/S (цена/объем продаж) значительно ниже последних исторических данных.

Тенденции заказов, о которых свидетельствует конкурент Steelcase, неутешительны, но мы думаем, что у Herman Miller дела обстоят значительно лучше, чем у Steelcase. Данные подобного веб-трафика показывают значительное увеличение посещений веб-сайта компании по сравнению со Steelcase.

Ключевой стратегический шаг Herman Miller, который мы отмечаем как положительный, - это то, как компания охватила игровую индустрию и начала производить линейку высококачественных игровых стульев и мебели в партнерстве с Logitech (LOGI). Первым было игровое кресло Embody, представленное этим летом, и недавно они выпустили игровую версию знаменитого кресла Aero .


Это важный поворот, выполненный в отличное время. Рынок геймеров велик и продолжает расти, и мы думаем, что эти кресла могут стать «следующей крутой вещью», которую захотят геймеры высокого класса. Помните, что это группа покупателей, которая регулярно тратит 1000 долларов на новый графический процессор каждые несколько лет!

Согласно конференц-звонку в 4 квартале 2020 финансового года, розничный сегмент вырос на 126% по сравнению с прошлым годом. В целом на розничную торговлю приходилось 16% от общих продаж в 2020 году. Предполагаем, что это число может значительно вырасти в 2021 году, особенно с запуском игровых кресел, который произошел в середине первого квартала. Также мы ожидаем, что эти стулья будут приносить более высокую прибыль, чем мебель, закупленная в больших количествах для коммерческих помещений, поэтому дальнейший рост в этом сегменте может иметь огромное влияние на выручку и денежный поток.

Мы полагаем, что следующий отчет о прибылях и убытках будет неожиданным с точки зрения роста - возможно, в значительной степени, благодаря силе в сегменте прямых инвестиций и медленному восстановлению в корпоративном сегменте. Предыдущий квартал Herman Miller охватывал март, апрель и май - тяжелый период, когда их фабрики и выставочные залы были закрыты на значительное время, а многие клиенты откладывали заказы и поставки.


Ожидаем, что рост в этом квартале с возобновлением выкупа акций может быстро вернуть бумаги минимум к 30 $, а бум продаж мебели для домашнего офиса в сочетании с возвращением к нормальным корпоративным расходам может вернуть Herman Miller обратно к диапазону 40-50 долларов в следующие 12-18 месяцев.

Целевая цена - 40 $

Аналитик:

Long/Short Equity, Deep Value, Growth At Reasonable Price, Investment Advisor


ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
18 сентября 2020
34.2 USD
+16.96%
Цена закрытия
16 декабря 2020
40 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей