Аналитики повышают целевую цену Магнита с учётом приобретения Дикси
Аналитики SberCIB Investment Research полностью учли в оценке Магнита эффект от приобретения Дикси: повысили прогнозы по росту выручки Магнита и целевую цену его акций.
По оценкам аналитиков, приобретённый бизнес обеспечит компании 124 млрд ₽ выручки за 2021 год и 271 млрд ₽ — за 2022-й. При этом операционные результаты Магнита в третьем квартале 2021 года оказались лучше ожиданий. В итоге прогноз выручки Магнита за 2021 и 2022 годы повышен соответственно на 13% и 21% (до 1,856 и 2,168 трлн ₽).
Прогноз EBITDA за 2021 год повышен на 13% (до 131 млрд ₽), а прогноз чистой прибыли за 2021 год увеличен на 23% (до 49,5 млрд ₽). Аналогичным образом аналитики повысили оценку EBITDA (на 23% — до 157,3 млрд ₽) и чистой прибыли (на 37% — до 65,3 млрд ₽) на 2022 год.
Целевая цена Магнита повышена с 7 125 ₽ до 7 875 ₽ за акцию, оценка акций прежняя — ПОКУПАТЬ. Новая целевая цена подразумевает коэффициент «стоимость предприятия/прогноз EBITDA на 2022 год» ниже 7, что меньше среднего значения (9,0) по аналогичным компаниям как развитых, так и развивающихся рынков. Потенциал роста акций — 62%.
SberCIB улучшил прогноз по акциям Магнита до «Покупать»
Магазины продуктов питания получили от пандемии больше плюсов, чем минусов. Хотя некоторые продукты питания существенно подорожали, население не стало покупать более дешёвые товары, вместо этого урезав расходы на другие статьи потребления.
SberCIB Investment Research повысил справедливую цену акций Магнита с 6750 до 7125 рублей. Потенциал роста их стоимости составляет 27% за год. На открытии торгов 17 марта бумаги компании торговались на Мосбирже по 5181 руб. Дивидендная доходность Магнита составляет 9% - такой уровень защищает инвесторов от возможного падения котировок. Плюс стоимость бумаг должна поддержать отчётность за первый квартал 2021 года.
В чем потенциал бумаг Магнита? Ритейлер торгуется с 46%-м дисконтом к своим аналогам на развивающихся рынках. За прошлый год сеть нарастила долю уникальных покупателей с 19% до 22%. Новые клиенты продолжают приходить в магазины Магнита — компания расширяла ассортимент товаров категории «фрэш». Доля рынка у Магнита выросла с 7,6% в 2019 году до 8,8% в 2020.
Опираясь на итоги 2020 года и ожидая роста продаж продуктов питания в целом, аналитики SberCIB повысили прогноз по росту выручки Магнита с 6% до 8% и EBITDA — c 7% до 10%, хотя это ниже целевых уровней компании.