ПОКУПКА АКЦИЙ МТС
Целевые показатели инвестиционной идеи:
Комментарий аналитика:
1. Открытие новых сервисов.
МТС открыла сервис продажи билетов – «МТС афиша», на котором будет собрана информация о концертах, фестивалях, кино, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области. Новый агрегатор – партнер уже существующих билетных сервисов, принадлежащих МТС, TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер. Кассы». Информация о мероприятиях алгоритмизирована для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. Агрегатор начнет с развлечений Московского региона, позже распространится и на страну, обещает Меркутов, и будет доступен всем желающим, не только абонентам оператора. В 2019 г. МТС начала прямые VR-трансляции и показы записей концертов исполнителей в VR-формате.
2. Захват доли новых рынков.
Сфера развлечений недавно стала одним из стратегических направлений развития компании. TicketLand и Ponominalu, по оценке самого оператора, занимают не менее 50% билетного рынка России. Сам билетный рынок России сейчас оценивается в 100–200 млрд. руб.