О компании
RCI Hospitality (NASD: RICK) — единственная публичная компания, которая владеет и управляет джентльменскими клубами (высококачественные стриптиз-клубы). RCI Hospitality работает в двух сегментах: Nightclubs и Bombshells. Компания была основана в 1983 году, головной офис находится в Хьюстоне, штат Техас.
В чем идея?
Наличие большого количества продавцов стриптиз-клубов при дефиците покупателей обеспечивает исключительную возможность для RCI Hospitality.
Будучи единственной компанией в индустрии с доступом к публичному рынку капиталов, RICK может консолидировать отрасль с высокой нормой прибыли.
Неэффективность целевого рынка и проверенная бизнес-модель позволяют компании демонстрировать впечатляющие финансовые показатели.
С 2015 по 2022 годы компания увеличивала свободный денежный поток с совокупным годовым темпом (CAGR) 22%. Мы ожидаем, что такая динамика сохранится.
Несмотря на наличие драйверов роста, RCI Hospitality торгуется с дисконтом к сопоставимым компаниям.
Согласно консенсусу Уолл-стрит, потенциал роста акций превышает 60%.
Почему нам нравится RCI Hospitality Holdings Inc?
Текущая конъюнктура на рынке обеспечивает значительный потенциал для развития бизнеса RCI Hospitality. Предложение ночных клубов для взрослых в США сильно ограничено из-за лицензий, которые сегодня практически невозможно получить, поскольку муниципалитеты не хотят видеть новые стриптиз-клубы в своих районах. Небольшие локальные клубы закрываются, что приносит пользу высококачественным клубам, которые отличаются удачным расположением и высоким уровнем управления. В то же время, спрос на подобные впечатления устойчиво растет, поскольку средний возраст заключения брака в США постоянно увеличивается.
Средний возраст заключения брака в США; источник: Statista
Согласно данным, RCI Hospitality, многие владельцы управляют своими клубами более 30 лет и приближаются к пенсионному возрасту, и это не тот тип бизнеса, который они хотели бы передать в наследство следующему поколению. Однако покупателей на эти активы мало. Местные бизнесмены не обладают уникальными навыками, чтобы минимизировать специфические риски, такие как торговля наркотиками и проституция. Институциональные инвесторы также избегают подобных заведений, поскольку они создают риски для рейтингов ESG.
Таким образом, наличие большого количества продавцов и дефицит покупателей она рынке обеспечивают исключительную возможность для RCI Hospitality. Будучи единственной компанией в индустрии с доступом к публичному рынку капиталов, RCI Hospitality может консолидировать отрасль с высокой нормой прибыли.
В основе стратегии развития RCI Hospitality лежит та же модель, что и у многих инвестиционных трастов недвижимости (REIT). Компания не открывает новые заведения под собственными торговыми марками, а выкупает действующие клубы. Благодаря наличию специальных компетенций, RCI Hospitality улучшает чистый операционный доход (NOI) приобретенных заведений и расширяет спред между стоимостью капитала, необходимого для финансирования объекта, и рентабельностью инвестированного капитала (ROIC), которую этот объект генерирует. Однако если трасты недвижимости демонстрируют спред на уровне 100-200 базисных пунктов, то для RCI Hospitality этот уровень составляет 1 000-2 000 б.п.
Образцовая эффективность RCI Hospitality обусловлена следующими факторами:
Средневзвешенная процентная ставка по долгу; источник: Company Presentation
За счет реализации этой стратегии RCI Hospitality продемонстрировала впечатляющие финансовые показатели за последние годы. С 2015 по 2022 годы компания увеличивала свободный денежный поток с совокупным годовым темпом (CAGR) 22%, в то время как маржинальность свободного денежного потока за тот же период выросла на 1 100 базисных пунктов.
Свободный денежный поток RCI Hospitality; источник: Company Presentation
Маржинальность свободного денежного потока; источник: Company Presentation
Компания приняла трехлетний план, предполагающий выделение $200 млн в год, что в общей сложности составляет $600 млн. Ожидается, что большая часть выделенных средств будет направлена на поглощения новых клубов с ориентировочным мультипликатором EV/EBITDA на уровне 4x. В рамках плана RCI Hospitality уже реализовала ряд поглощений, последними из которых стали пять заведений Baby Dolls и Chicas Locas.
План распределения капитала RCI Hospitality; источник: Company Presentation
Стоит отметить, что потенциал для дальнейшей консолидации отрасли огромен. Будучи одним из крупнейших игроков рынка, RCI Hospitality владеет лишь 52 ночными клубами. Всего в США насчитывается около 2 000 клубов, 500 из которых соответствуют критериям компании.
Ключевые риски