Сбер - наше все

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
РИКОМ-Траст стали первыми и пока единственными, кто отреагировал на презентацию нового бренда и экосистемы Сбера рекомендацией на покупку. Хотя подробной оценки влияния новых сервисов на прибыль Сбера аналитики не дают: "покупаем, нет времени объяснять"
Закрыта аналитиком
-5.64 %

Обновление от 29.10.20: целевая цена снова ПОНИЖЕНА, срок продлен на месяц


Обновление от 30.09.20: целевая цена ПОНИЖЕНА


  • Тикер SBER
  • Целевая цена  232,15
  • Доходность, % годовых 77
  • Абсолютная доходность сделки, % 3


Комментарий аналитика:


1. Минимальное соотношение стоимости обыкновенных и привилегированных бумаг Сбербанка за всю историю. 

Соотношение опустилось к минимальному значению за всю историю: 1,025, что является самым низким уровнем среди всех других ликвидных компаний, по бумагам которых обычно платится одинаковый размер дивидендов. Низкий дисконт привилегированных акций Сбербанка обещает в среднесрочной перспективе рост выше уровня 1,06-1,07. 


2. Сохранение текущей дивидендной политики. 

Кроме того, что ликвидность обыкновенных бумаг банка выше ликвидности префов, банк не стал снижать долю от чистой прибыли по МСФО, направляемую на дивиденды, оставив её на уровне в 50%.


Источник


ПОКУПКА СБЕР - Целевые показатели инвестиционной идеи


  • Дата выхода идеи 24.09.2020
  • Сроки, дней 45
  • Цена входа    228,2
  • Целевая цена  250,2
  • Доходность, % годовых 78
  • Абсолютная доходность сделки, % 10


Комментарий аналитика:


1. Смена глобального тренда развития. 

Сбербанк в четверг провел масштабную онлайн-презентацию, где представил новую концепцию деятельности экосистемы Сбера под обновленным логотипом. 

Для новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер. Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию. Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд.. Теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбера. 

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет и в течение 5-6 лет на это планируется потратить около 2.5 млрд. руб. 


2. Появление нового источника дохода - системы подписки. 

"Сбер" на презентации в четверг представил подписку на сервисы своей экосистемы, пообещав клиентам экономию.В группе пояснили, что подписка дает возможность без дополнительной оплаты пользоваться рядом сервисов, а также получить специальные условия и скидки при приобретении других продуктов и услуг экосистемы "Сбера". 

Клиенты автоматически получают выгоду от подписки "СберПрайм" к каждому сервису, авторизуясь через "Сбер ID", то есть клиенту теперь не нужно иметь отдельные логин и пароль в каждом сервисе. Стоимость подписки составит 199 рублей в месяц. 


ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
24 сентября 2020
228.07 RUB
-5.64%
Цена закрытия
05 ноября 2020
215.2 RUB

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей