Обновление от 29.10.20: целевая цена снова ПОНИЖЕНА, срок продлен на месяц
Обновление от 30.09.20: целевая цена ПОНИЖЕНА
Комментарий аналитика:
1. Минимальное соотношение стоимости обыкновенных и привилегированных бумаг Сбербанка за всю историю.
Соотношение опустилось к минимальному значению за всю историю: 1,025, что является самым низким уровнем среди всех других ликвидных компаний, по бумагам которых обычно платится одинаковый размер дивидендов. Низкий дисконт привилегированных акций Сбербанка обещает в среднесрочной перспективе рост выше уровня 1,06-1,07.
2. Сохранение текущей дивидендной политики.
Кроме того, что ликвидность обыкновенных бумаг банка выше ликвидности префов, банк не стал снижать долю от чистой прибыли по МСФО, направляемую на дивиденды, оставив её на уровне в 50%.
ПОКУПКА СБЕР - Целевые показатели инвестиционной идеи
Комментарий аналитика:
1. Смена глобального тренда развития.
Сбербанк в четверг провел масштабную онлайн-презентацию, где представил новую концепцию деятельности экосистемы Сбера под обновленным логотипом.
Для новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер. Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию. Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд.. Теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбера.
Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет и в течение 5-6 лет на это планируется потратить около 2.5 млрд. руб.
2. Появление нового источника дохода - системы подписки.
"Сбер" на презентации в четверг представил подписку на сервисы своей экосистемы, пообещав клиентам экономию.В группе пояснили, что подписка дает возможность без дополнительной оплаты пользоваться рядом сервисов, а также получить специальные условия и скидки при приобретении других продуктов и услуг экосистемы "Сбера".
Клиенты автоматически получают выгоду от подписки "СберПрайм" к каждому сервису, авторизуясь через "Сбер ID", то есть клиенту теперь не нужно иметь отдельные логин и пароль в каждом сервисе. Стоимость подписки составит 199 рублей в месяц.