Тормозной путь Формулы-1

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Управляющие Finzilla быстро оправились от вчерашних кровавых стоп-лоссов и решили перевернуться в шорт. Предлагают сыграть на понижение в акциях Formula One Group. Говорят, рынок еще не оценил масштабы потерь от вероятной отмены почти всех этапов кубка Ф1
Закрыта (целевая цена достигнута)
27.27 %
13.03.2020

Старт сезона "Формулы 1" состоится в эти выходные в Мельбурне (Австралия). Дальше этапы по порядку: Бахрейн(без зрителей), Вьетнам(отменены вьездные визы), Китай(отменен/перенесен), Нидерланды, Испания, Монако (24 мая).


Дальше ситуация может поменяться, но на промежутке ближайших 2 месяцев, создается впечатление что из этого списка мы увидим только гран-при Австралии. Стоило, конечно, написать об этом раньше, но с этим рынком особо не до статей. Акции Liberty Group (NASD: FWONK), владеющей группой, упали уже существенно - c 47 до 26$. Дальше, тезисно почему еще есть куда падать.


ф1


Посмотрите для начала декабрьский прогноз худшего сценария от MorganStanley: при уменьшении сезона с 22 гонок до 21, они снижают целевую цену с 50 до 32$. Я предполагаю минимум 4 отмены до мая. Тут, конечно, нужно учесть, что при отмене гонки, они теряют не всю прибыль, а только часть в виде Promo Fees (31% от выручки с каждой гонки), менеджмент заявляет что остальная часть не будет затронута, но могу предположить что они не учли все возможные форс мажоры. Можно было бы перенести гонки, но по логистике там подходит только один викенд летом. Гонки можно проводить без зрителей, но тут основная проблема в доступе команд из сильно зараженных регионов (а их все больше). Ехать не полный сезон, еще и в отсутствии Феррари и АльфаТаури (список может пополниться), большинство команд не согласны. Вероятность полной отмены сезона исключать я бы не стал.


Немного цифр. Отмена одной гонки это потеря примерно 30 млн promo fees, при выручке в $2млрд и 30-40% incremental margin. По бондам они платят около 75млн$ в год, ближайшая экспира в 23 году на 2.5 млрд. При отмене нескольких гонок, потери не существенные, но при худшем сценарии, все может быть очень печально. Им опять придется вливать огромные деньги в рекламу, не получится переподписать старые трассы на лучшие условия как они рассчитывали, новые трассы тоже будут под вопросом. Европа, так к слову, это вообще половина выручки. 10 марта они подписали крупнейший спонсорский контракт с Saudi Aramco, на этом целый день не падали. Для лонг терма там еще много позитивных факторов, но в период закрытия границ, я бы все же смотрел в другую сторону. 


Не будем прогнозировать на долгую, тут речь идет о реакции рынка на дальнейшие изменения в календаре, а чуть позже (надеемся летом) будем рассматривать эту идею как одну из лучших value историй. И сможем стать в ряды смелых инвесторов, каких становится все больше и больше.


Источник

Цена открытия
13 марта 2020
$ 27.5
+27.27%
Цена закрытия
17 марта 2020
$  20

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей