Citron уже давно скептически относился к долговечности бизнес-модели Peloton (NASD: PTON) с момента IPO. Даже больше, чем к самому бизнесу, мы с осторожностью относились к руководству Джона Фоули, который, по нашему мнению, обманул Уолл-Стрит и потратил впустую деньги акционеров, чтобы увековечить иллюзию бизнеса, у которого был нулевой потенциал, чтобы когда-либо соответствовать прогнозам. Мы даже не ожидали, что значимые хедж-фонды будут относиться с предвзятостью к своей новой «любимой игрушке» и поднимать акции до уровней, о которых шортисты даже не могли мечтать.
Давайте не будем забывать печально известную позицию бывшего генерального директора Фоули в отношении бизнеса: “Вы должны ограбить несколько заправочных станций на пути к идеальному преступлению". Теперь, когда «шарада» по развитию бизнеса тренажеров без учета конкуренции в ценовой политике и в области фитнес-решений закончилась, пришло время для Peloton приступить к делу, и инвесторы, похоже, в восторге от нового руководства.
Мы не предполагаем, что г-н Маккарти назначит члена семьи ответственным за управление новым подразделением, скорее мы ожидаем увидеть координальные изменения. Без сомнения, г–н Маккарти должен заглянуть внутрь компании, чтобы увидеть ее величайший актив для роста - 6 миллионов заботящихся о своем здоровье клиентов, которые считают, что хорошее самочувствие начинается с занятий дома. Маккарти - лидер по преобразованию Peloton в настоящую оздоровительную компанию.
В прошлом году Peloton торговал продуктами питания, которые соответствовали бы цели «оздоровления». Продукты питания являются крупнейшей категорией по потребителям в США. Г-н Маккарти не только понимает ценность бизнеса по подписке, но и разбирается в пищевой промышленности, поскольку входит в совет директоров Instacart, который недавно стал партнером компании по доставке наборов для еды Sunbasket.
Предложение наборов для еды и включение продуктов питания в свои программы для подписчиков является естественным развитием для Peloton. Citron ожидает, что PTON купит или сделает стратегические инвестиции в Blue Apron, единственную компанию по производству продуктов питания с:
- сильным брендом
- комплексным оздоровительным предложением
- возможностью немедленного масштабирования до 1 миллиона клиентов
- сильным управлением
- хорошей капитализацией
Эта диаграмма взята с веб-сайта Blue Apron, ту же диаграмму можно было бы использовать и для Peloton. Для неосведомленных это может показаться экстремальным поворотом для Peloton, но просто прочтите выдержку из статьи от CNBC, описывающую нового генерального директора PTON:
“Барри - проверенный лидер, хорошо известный своей финансовой проницательностью и опытом проведения трансформационных изменений в знаковых компаниях, включая Netflix и Spotify”. - ведущий независимый директор правления Peloton Карен Бун.
“Он не только признан экспертом в управлении бизнес-моделями подписки и помогает ведущим компаниям цифровой потоковой передачи процветать, но также добился огромного успеха в партнерстве с руководителями-основателями других брендов”. - бывший генеральный директор Пелотона Джон Фоули.
При текущей стоимости предприятия в 150$ миллионов Peloton мог бы купить, например,
Blue Apron по 20 долларов за акцию, и это даже не повлияло бы на их денежную позицию. Удачи новому руководству, которое правильно управляет бизнесом и преобразует Peloton в оздоровительную компанию, как было обещано акционерам.