Новичок в нашем рейтинге - компания АТОН, рекомендует покупать акции Аэрофлота. Несмотря на то, что котировки находятся близко к историческим максимумам. Пристегнитесь. Возможно, полет пройдет через зону турбулентности.
Аэрофлот планомерно разрешает проблемы с эксплуатацией зарубежных самолетов, выкупает их у иностранных лизингодателей, а также налаживает сотрудничество с подрядчиками. Аналитики Финам радуются. Ждут продолжения взлета акций на былую высоту
В БКС ожидают, что по итогам года Аэрофлот покажет сильные финансовые результаты. При этом компания уже вернулась к прибыли и за второй квартал отчиталась лучше прогнозов.
Акции Аэрофлота вот-вот могут пробить нисходящий канал и устремиться вверх, считают аналитики Финам. Между тем компания сообщила, что ожидает положительного финансового результата по итогам 2024 года и допускает выплату дивидендов.
Аналитики Риком-Траст обращают внимание на бумаги Аэрофлота, которые выросли примерно на 40% в этом году при снижении индекса на 15%. Сейчас бумаги подобрались к уровню 50 руб. в свете комментариев о возможном возвращении к выплате дивидендов
Аналитики АК Барса ожидают восстановления позитивной чистой рентабельности группы Аэрофлот в 2023 г. на уровне 4% против среднегодового значения этого показателя -4% в 2013 - 2021 гг. От минимумов акции взлетели уже в 2 раза, но могут еще
Альфа-Директ высказывает мнение о том, что акции Аэрофлота, достигнув 210 рублей, достигли целей восходящего движения и теперь могут скорректировать вниз. Соотношение потенциальная прибыль/риск по сделке равно 2
За 2016 год акции Аэрофлота выросли почти в 3 раза. С другой стороны, когда кончится растущий тренд - никто не знает. Аналитики Атона считают, что Аэрофлот порадует инвесторов и в 2017, в том числе дивидендами
В Газпромбанк Инвестиции ожидают, что Аэрофлот вернется к выплате дивидендов, которые не выплачивала с 2019 года. Кроме этого, верят, что акции, которые выросли на 44% с начала года, продолжат демонстрировать динамику лучше рынка до конца года
РДВ - лучшие прогнозисты по акциям Аэрофлота. Они начали шортить акции первыми выше 100 руб, что уже принесло 30% прибыли. Однако, даже этого обвала РДВ мало: говорят, в Аэрофлоте ситуация хуже, чем в мировых аналогах, ждут продолжения снижения акций.
РДВ считают, что акции Аэрофлота все еще упали значительно меньше аналогов-авиакомпаний: Turkish Airlines, Lufthansa, Air France. Говорят, коронавирус серьезно ударит по бизнесу Аэрофлота. Ждут пробоя акциями годового минимума, предлагают шортить
Акции Аэрофлота готовы вернуться к росту, считают аналитики Финам, которые уже делали верный прогноз по бумагам. Аэрофлот в 1-м квартале 2024 года показал чистую прибыль при росте выручки на 54% г/г. Компания занимает лидирующую позицию в отрасли (43,4%).
Финам говорят, что финансовые результаты Аэрофлота не впечатляют, но, с другой стороны, соответствуют цикличному характеру бизнеса авиаперевозок. Поэтому именно сейчас, когда акции упали за год на 30%, возможно, стоит присмотреться к покупкам.
Акции Аэрофлота падают полтора года. Сейчас бумаги подошли к точке бифуркации: либо, наконец, пробой сопротивления, и взлет наверх, либо поход на новые минимумы. Церих - оптимисты , и верят в первый сценарий. Но стоп-лоссом на 88 все-таки подстраховались.
Просьба убедиться, что риски посчитаны, и стоп-лоссы установлены. РДВ говорят, что инвестиционные фонды входят сейчас в Аэрофлот с коротким стопом 90 рублей и горизонтом до конца года. Есть несколько драйверов роста. И "бета" акции больше 1, ждут "отскок"
В ЦИФРА Брокер обращают внимание на акции Аэрофлота после сильной отчетности. Аэрофлот полностью перестроил бизнес за последние три года, пересмотрев карту маршрутов
Акции Аэрофлота начали взлет со дна. С начала года они выросли на 31%, за неделю накануне - взлетели на 12%, но сейчас корректируются. РИКОМ-Траст пишут, что используют воздушную яму для новых покупок. Ждут дальнейшего набора высоты
В Аэрофлот возвращаются инвесторы: это третья инвестидея на Аэрофлот за 3 месяца после периода даунтренда, когда аналитики игнорировали акции или даже их шортили. С майских минимумов акции выросли на 30%, хотя сейчас стоят столько же, сколько и год назад
Аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции ожидают позитивную динамику акций Аэрофлота в ближайшие месяцы на фоне сильного финансового отчета за первый квартал 2024 года.
Осенью РДВ удачно прокатились на акциях Аэрофлота вверх в противоход толпе. Сейчас, когда акции Аэрофлота выросли и снова "входят в моду", РДВ считают, что пришло время шортить. Так и говорят: профессиональные инвесторы "впарили" акции неопытным физикам.
Аналитики Альфа-Директ продолжают искать точки входа для игры на понижение в российских бумагах. После удачного "шорта" Сбербанка следующим кандидатом на продажу видят акции Аэрофлота. Впрочем, цель движения - близкая, горизонт краткосрочный
БКС советует взять акции Аэрофлота на отскок. Считают, что бумаги слишком перепроданы, а слабая финансовая отчетность уже "в цене". Потенциальная целевая цена отскока не высока, но зато ожидаемый срок сделки всего 3 месяца
Редкий случай, когда DTI выпускают идею на российскую акцию. Говорят, что сектор авиаперевозок, который был аутсайдером долгое время, теперь может начать догонять индексы и показывать опережающую динамику. Фаворит DTI - Аэрофлот.
Акции Аэрофлота уже год торгуются в "боковике на дне". Alfa Wealth не то, чтобы верят в разворот и начало роста, но обращают внимание на то, что акции могут вновь сходить к верхней границе коридора. Драйвер: возможные субсидии авиаотрасли в России
РДВ активно торгуют Аэрофлотом: после успешного шорта, РДВ решили "перевернуться" и теперь покупают акции. Предполагают, что чистая прибыль компании в 2020 вырастет на 70% из-за укрепления рубля. Этот сценарий рынок пока не закладывает в цену акций.
Аналитики Сбера открывают краткосрочную идею на покупку акций Аэрофлот. Вчера Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за октябрь, которые говорят о том, что итоговые показатели за 2023 года могут оказаться лучше прогнозов
Invest Heroes предлагают покупать Аэрофлот. Первая цель - 115, долгосрочная фундаментальная 140-170. Драйверы роста: снижение издержек, в том числе благодаря падению цены на нефть, новые рынки "Победы" и технический анализ
Альфа-Директ в третий раз пытаются зашортить выросший Аэрофлот. В прошлые разы один раз им повезло, во второй - нет. Как всегда, в обосновании идеи используются технический анализ и свежие формации. Теперь аналитики увидели на графике Аэрофлота "Пинцет".
Аэрофлот нынче не очень популярен у аналитиков. Это и неудивительно: в отличие от западных аналогов, акции Аэрофлота за год снизились на 21%. БКС решили, что все-таки пора покупать. Когда-то отскок должен состояться. Но стоп-лосс все-таки ставят, на 69,5
В этот кризис БКС в основном работали от покупки, рекомендуя покупать упавшие акции на отскок. Однако, теперь они шортят. Делают ставку на снижение акций Аэрофлота. Говорят, высокий летний сезон может оказаться провальным, акции все еще слишком дорогие.
Альфа-Директ возвращаются на Инвест-идеи с новым потоком идей. Как всегда, применяется только технический анализ. Говорят, что вся идея описывается одним предложением и одним графиком.
С начала ноября акции Аэрофлота выросли на 20%. Некоторые эксперты, которые покупали на дне, уже планируют на выход, но некоторые более осторожны. Например, БКС убедились в развороте, поняли причины и говорят, что можно брать акцию в долгосрочные портфели
С начала года акции Аэрофлота снизились на 33% - это худший результат среди "голубых фишек". Примечательно, что Финам удачно зафиксировали прибыль по Аэрофлоту в феврале прямо накануне обвала. Теперь считают, что пришло время откупать обратно.
За год акции Аэрофлота снизились на 49%, но аналитики Тинькофф считают, что закрывать шорт пока рано. Компания, скорее всего, уже несет повышенные расходы на закупку и ремонт запчастей из-за санкций, и проблемы будут накапливаться и усугубляться
ВЕЛЕС Капитал выпустили подробный обзор авиаотрасли и Аэрофлота, в частности. Говорят, уже в 2021 бизнес Аэрофлота может вернуться к росту. Впрочем, прогноз по акциям скромнее. ВЕЛЕС ждут, что акции просто вернутся на максимум, уже достигнутый 9 июня.
Финам выпустил весьма амбициозную инвестидею на акции Аэрофлота. Считают, что основным драйвером роста бизнеса будет улучшение операционных показателей. С начала года акции Аэрофлота выросли на 26%. От летнего максимума снизились на 18%
Аналитики ВТБ считают, что худшее для авиаотрасли позади: восстановление спроса на авиаперевозки может быть быстрым, т.к. спад был обусловлен исключительно карантином. С начала года акции Аэрофлота упали на 23%. Предлагают пристегнуться и покупать.
АТОН выпустили обзор по Аэрофлоту в котором говорят, что скоро акционерный капитал Аэрофлота станет отрицательным на сумму 150 млрд руб., поскольку лизинговые долги больше активов. И в итоге делают неожиданный вывод, что Аэрофлот им все равно нравится.
По версии Инвест-Идей, АТОН - лучшие аналитики по акциям Аэрофлота. И сейчас они вновь рекомендуют его покупать. Что важно, рекомендуют покупать по цене ниже той, по которой ранее зафиксировали прибыль. Это редкость для аналитиков российского рынка
ЛМС называют 2 неожиданных драйвера роста для Аэрофлота: возврат предоплаты $700 млн. за заказанные в 2007 Airbus A350 и финансовая компенсация от государства. ЛМС предлагают брать по 100 руб, но с учетом срока и апсайда идеи, можно, наверное, и сейчас.
QR-коды QR-кодами, однако, благодаря эффективной модели управления Аэрофлот в 3К 2021 впервые за 2 года получил чистую прибыль 11,6 млрд руб. Аналитиков Финам это впечатлило. Делают ставку на то, что сильная динамика продолжится, а акции подтянутся следом